Есть ли в купе розетки поезд 345

Есть ли в купе розетки поезд 345

Розетки в поезде — урок РЖД!


101 ЭС4К «Дончак» (3 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 4 — номер модели (4-й серии), К — коллекторные тяговые электродвигатели) — семейство магистральных грузовых электровозов постоянного тока напряжения 3 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми электродвигателями осевой мощностью 750 кВт. Электровоз 3ЭС4К — трёхсекционный двенадцатиосный. Электровоз является следующей эволюционной ступенью в развитии грузовых электровозов семейства ВЛ10/ВЛ11 и позиционируется как их основная замена.Интерактивная виртуальная экскурсия по электровозу 3ЭС4К «Дончак»Характеристики виртуальной экскурсии:∎ содержит 36 точек съемки;∎ приведена схема электропоезда для удобной навигации;∎ реализовано открывание высоковольтных камер;∎ съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.

Показать полностью 9 Эмоции 1256 Юные воспитанники Красноярской детской железной дороги успели спасти жизнь мужчине — он переходил пути в неположенном месте, потерял сознание и упал на рельсы� Эмоции 141 Недавно собиралась навестить родственников, выбирала билет и увидела поезд, который приезжает в два раза быстрее, чем обычный (18ч VS 1д 12ч).После привычных плацкартов поезд показался довольно интересным со своими плюсами и минусами, захотелось поделиться.Сначала самое ужасное: на высокой скорости он дребезжит! Трясется так, как будто сам боится своей скорости (слышно на видео) Фиксится засовыванием полотенца в дверь.Лесенка на верхнее место есть, проводник даже показала, как ее открывать, но у меня все равно не получалось.

Заедало. Вставала на носочек на подставку для обуви, другую ногу закидывала на полку, делала «ыть» и за счет своей силы и длины забиралась. ¯\_(ツ)_/¯Ключей от нашего купе нам не дали (не было, потеряли хз), но дверь можно открыть только изнутри либо проводник своим ключом.

Поэтому каждый раз, когда возвращаешься в купе мне пришлось стучать — просить соседку открыть дверь.В остальном все было хорошо, вежливые проводники, чисто, аккуратно.

На дверях купе названия городов, по ним проще ориентироваться, чтобы вернуться обратно.

В купе была раковина, на фото↓ она слева, закрыта крышкой, видно только кран. Места под багаж не так много, поэтому часть сумок моей соседки стоит снизу.

Дверь на фото, как мне сказали, ведет в соседнее купе.В зависимости от класса обслуживания в стоимость билета уже включена еда. Покушать можно на своем месте. Для этого есть подносы, а нижнее спальное место можно поднять (только если ты силен, мне это не удалось), под ним два кресла.

Я выбрала вагон-ресторан. Оплаченная еда предлагалась однократно, но мне проводник разрешил разделить блюда и взять второе попозже.

Кормят много и вкусно. Солянка, напиток(есть чай, кофе, лимонад), десерт.

Влажное полотенце. И второе блюдо — утка с яблоками и картошкой. Это то, что выбрала я, когда оформляла билет. Можно выбрать на месте. Вариантов в меню очень много.

Очень вкусно! Я вообще думала, что вся еда, которая связана с ржд, дорогая и невкусная. Здесь была приятно удивлена. В поезде есть вайфай. Сколько-то работает. Кажется, грузит соцсети, но не очень стабильно.Есть внутренний развлекательный контент с кинопоиска, книги, пресса.

Фильмы из библиотеки грузит нормально. Выбор языка не нашла, только русский.И самое интересное для меня! Через их портал\через вайфай можно заказать еду, посмотреть меню.

Правда в самом вагоне в меню намного больше позиций.

На портале, видимо, не обновляют( Авторизация на портале по номеру документа+номер вагона и места.В общем, вкусная еда и вежливый проводник сгладили впечатление от отсутствия ключей и дребезжания двери, поездка понравилась. Показать полностью 9 1 Эмоции 757 А мне досталась в попутчицы не в меру разговорчивая мадам.Последние 10 лет езжу в Мичуринск на воронежском сидячем поезде — сел утром на Казанском, 4 часа и ты дома.

Но тут нас позвала в дорогу трудовая повинность по посадке картошки. Старшая сестра дала команду — едем ночью в купе, чтобы приехать пораньше и сразу на картошку.Итог — погода холодная, посадка корнеплодов откладывается на неопределенный срок. Едем в каком то древнем купе, в туалете нет мыла (по словам проводника есть, но плохо нажимается), с водой в туалете аналогично.И с нами на нижней полке едет женщина, о которой я уже знаю — где работает, какой у нее график работы с 4 по 8 мая, какая у нее должность, что она думает о Путине, в каком универе она училась, в каком году его закончила, какая зарплата у ее подруги и ещё миллион подробностей.

Едем в каком то древнем купе, в туалете нет мыла (по словам проводника есть, но плохо нажимается), с водой в туалете аналогично.И с нами на нижней полке едет женщина, о которой я уже знаю — где работает, какой у нее график работы с 4 по 8 мая, какая у нее должность, что она думает о Путине, в каком универе она училась, в каком году его закончила, какая зарплата у ее подруги и ещё миллион подробностей.

Проехали мы всего час. Впереди ещё 8. У нее в словах вообще нет промежутка, сплошной непрерывный поток.Ненавижу картошку � Эмоции 81 Эмоции 259 Эмоции 5720 Эмоции 1398 Вчера днем в поезде Лида — Гродно 17-летняя девушка получила сообщение от незнакомого человека.

Послание гласило:

«Безопасность этого поезда зависит только от тебя… Взрыв произойдет через 19 минут»

. Оказалось, что таким образом со студенткой хотел познакомиться молодой человек, сообщает УВД Гродненского облисполкома.Девушка, прочитав сообщение, испугалась и обратилась к наряду сопровождения.

Те связались с машинистом — поезд остановили, на место вызвали саперно-пиротехническую группу. Взрывоопасных предметов не было.

Задержка в движении поезда составила немногим больше десяти минут.Выяснилось, что сообщение отправил 17-летний житель Скиделя — он ехал в том же вагоне, что и девушка. Студентка понравилась молодому человеку, и парень решил через сообщение познакомиться с ней. Возбуждено уголовное дело за заведомо ложное сообщение об опасности, следователи дают правовую оценку действиям несовершеннолетнего.

Эмоции 96 Всем привет! С понедельника вновь запустили железнодорожное сообщение между Россией и Беларусью. (Пока ходят «фирменные» поезда, поэтому ценник у них соответствующий).Но, если вам необходимо поехать в Минск и вернуться обратно в Россию, то вам надо знать очень важный момент насчёт наличия ПЦР-тестов. Рассказываю подробнее: Редкое фото: российские туристы планируют поездку в Беларусь после того как запустили поезда в Минск.Хоть РФ и РБ союзные государства, это все равно считается как поездка заграницу и возвращение из-за рубежа.

А поэтому ПЦР-тестирование проходить необходимо.Что важно знать, если не терпится поехать в Беларусь:1.

Поезда ходят в Минск и через Минск с 8 и 9 февраля из Москвы и Санкт-Петербурга.2. Пока поездов три: два из Москвы и один из Петербурга.3. Цены так себе. В одну сторону за плацкарт 3200-3900 рублей, за купе — вдвое дороже.4. Для въезда в Беларусь нужен 72-часовой отрицательный ПЦР-тест, который сделан ДО.5.
Для въезда в Беларусь нужен 72-часовой отрицательный ПЦР-тест, который сделан ДО.5.

Для возвращения в Россию снова нужен 72-часовой отрицательный ПЦР, который сделан ДО.Это следует из обязательных рекомендаций Роспотребнадзора для перемещения поездами между странами ЕАЭС: Подчеркну ещё раз: — Если вы возвращаетесь ПОЕЗДОМ, то тест надо сделать ДО въезда в Россию не позднее чем за 72 часа. На «Госуслуги» ничего загружать не надо.- Если вы возвращаетесь САМОЛЕТОМ, то тест надо сделать ПОСЛЕ прилета в Россию и загрузить на «Госуслуги» в течение 72 часов.Смотрите, не перепутайте! Ну, а варианты интересных и недорогих путешествий по России и Европу на сложные даты, типа мартовских или майских праздников бережно собираю у себя в профиле или в телеграме: Показать полностью 1 Эмоции 7282 Эмоции 43 Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-ПассажирскийБрестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2020 Эмоции 55 Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2020Раньше цепляли 7-9 вагонов.

Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой. Эмоции 93 Дизель-поезд ДР1А-309 региональных линий экономкласса № 6372/6371 Белоозёрск — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 11 апреля 2020Поезд на движение оочень редкий: 1 раз в сутки в одно направление. Все бы было ничего, если бы он ходил в середине дня.

А так, расписание составлено таким образом, что вечером (~21.00) он отправляется из Бреста, и рано-рано утром (~05.00) выезжает из Белоозерска. Поэтому встретить его при хорошем освещении можно только в летний период, или, как сейчас, почти летний:) Мне довелось увидеть его только 3 раза за 2 года.

Эмоции 42 Дизель-поезд ДР1А-265 региональных линий экономкласса № 6324 Брест-Центральный — ВлодаваБрестская область, перегон Брест-Южный — Бернады, о. п. Митьки, 11 апреля 2020 Эмоции 52 Тепловоз ТЭП70-0374 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 676 Брест-Центральный — ГомельСтанция Брест-Восточный, 19 апреля 2020 Эмоции

Услуги в вагоне

Перечень услуг, на которые может рассчитывать пассажир в поездке, зависит от класса обслуживания, а он, в свою очередь, от типа вагона (плацкарт, купе, люкс) и перевозчика. Так, набор услуг в купе «ФПК» и купе частного перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» может отличаться.

Класс обслуживания обозначается сочетанием букв и цифр.

Некоторые услуги закодированы в билете. Классы обслуживания РЖД (перевозчики «ФПК», «ДОСС»): Купейный вагон: 2А, 2Э, 2Т, 2Б, 2К, 2У, 2Ф, 2Х, 2Ц, 2Н, 2Л, 2Д Плацкартный вагон: 3Э, 3Б, 3Т, 3Д, 3У, 3Л, 3П Вагон с сидячими местами: 1Р, 1В, 1Ж, 2Р, 2С, 2Ж, 2В, 2Е, 3Ж, 3С Вагон с сидячими местами (электропоезда):1C, 2С, 2Ж, 2В, 2М, 3Ж, 3С Вагон люкс (СВ) и РИЦ (2-местные купе):1Б, 1Э, 1У, 1Т, 1Л, 1Д, 1Х, 1Ф Мягкий вагон: 1А, 1И, 1М Общий вагон: 3О, 3В «Сапсан»: 1Р, 1В, 1С, 2Е, 2В, 2С «Стриж»: 1Р, 2С, 1Э, 1Е Классы обслуживания других перевозчиков: Классы перевозчика «ТКС» Классы перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» Классы перевозчика «Тверской экспресс» Перевозка животных — одна из характеристик класса обслуживания. Подробнее о том, как путешествовать с питомцем, читайте в Правилах перевозки животных.

Купейный вагон В таком вагоне обычно 32 или 36 мест. В купе нижние места нечетные, а верхние — четные.

Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира.

В одноэтажном вагоне на верхней полке в купе можно свободно сидеть, в двухэтажном же неудобно, так как низкий потолок. Для багажа предусмотрена ниша под потолком (есть только в одноэтажном вагоне). Обозначение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 2А кондиционер биотуалет — да 2Э кондиционер биотуалет питание и напитки набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов) пресса (кроме двухэтажных вагонов) постельное белье да 2Т кондиционер биотуалет питание и напитки набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов) пресса (кроме двухэтажных вагонов) постельное белье нет 2Б кондиционербиотуалет питание и напитки набор путешественника пресса постельное белье да 2К кондиционер биотуалет постельное белье да 2У кондиционер может не быть биотуалета постельное белье да 2Ф кондиционер биотуалет набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов) пресса (кроме двухэтажных вагонов) постельное белье да 2Х кондиционер биотуалет набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов) пресса (кроме двухэтажных вагонов) постельное белье нет 2Ц кондиционер биотуалет набор путешественника (кроме двухэтажных вагонов) пресса (кроме двухэтажных вагонов) постельное белье да 2Н может не быть кондиционера биотуалет постельное белье да 2Л может не быть кондиционера и биотуалета постельное белье да 2Д (турист) — вагон идет за рубеж может не быть кондиционера и биотуалета постельное белье нет Плацкартный вагон В вагоне 9 купе по 6 спальных мест: два верхних, два нижних и два боковых.

Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по четыре.

Места с 33 по 38 находятся около туалета, на них может быть некомфортно. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

Из-за наличия третьей полки на верхнем месте в плацкарте сидеть неудобно.

Класс Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 3Э кондиционер биотуалет − нет 3Б кондиционер биотуалет − да 3Т кондиционер может не быть биотуалета − нет 3Д кондиционер может не быть биотуалета − да 3У может не быть кондиционера и биотуалета − да 3Л может не быть кондиционера и биотуалета − нет 3П (для перевозки организованных групп детей на базе купейного вагона) кондиционер биотуалет − нет Вагон с сидячими местами Первый класс. Здесь довольно просторно — обычно стоят три ряда сидений.

Всего в таком вагоне до 48 мест. Каждое кресло раскладывается в положение «полулежа».

Под потолком в проходе часто установлен ЖК-телевизор.

В вагоне есть кондиционер. Класс Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 1Р кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки, набор путешественника, плед нет 1Р (двухэтажные поезда) кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки, набор путешественника, пресса, плед нет 1Ж кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки, набор путешественника,плед да 1В (индивидуальное размещение с обязательным выкупом всех мест) кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки, пресса, набор путешественника,плед да Второй и третий класс. До 68 мест в вагоне — до четырех рядов кресел, меньше места для ног.

Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья.

Кондиционер не гарантируется. Класс Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 2Р кондиционер биотуалет набор путешественника нет 2С кондиционер биотуалет − нет 2Ж кондиционер биотуалет − да 2В кондиционер может не быть биотуалета − да 2Е кондиционер может не быть биотуалета − нет 3Ж может не быть кондиционера и биотуалета − да 3С может не быть кондиционера и биотуалета − нет Вагон с сидячими местами (электропоезда) К таким поездам относятся «Ласточки» и некоторые экспресс-электрички. Первый класс комфортнее остальных — меньше мест в вагоне, больше расстояние между рядами.

Класс Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 1С кондиционер биотуалет − нет 2С кондиционер биотуалет − нет 2Ж кондиционер биотуалет − да 2В кондиционер может не быть биотуалета − да 2М может не быть кондиционера и биотуалета − нет 3Ж может не быть кондиционера и биотуалета − да 3С может не быть кондиционера и биотуалета − нет Вагон люкс (СВ) и РИЦ (2-местные купе) Старое обозначение вагона люкс — СВ, что значит «спальный вагон». В нем 8-10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу.

Иногда бывают люксы с вертикальным расположением мест. Каждая полка напоминает мягкий диван — есть удобная спинка для сидения.

По уровню обслуживания люкс лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. РИЦ — вагоны международного сообщения. Обычно они немного лучше, чем курсирующие по стране, так как за рубеж ходят новые вагоны.

Класс Пояснение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 1Б когда 2 места выкуплены одним пассажиром кондиционер биотуалет питание и напитки набор путешественника пресса улучшенное постельное белье да 1Э − 1У − кондиционер биотуалет постельное белье да 1Т − кондиционер биотуалет питание и напитки набор путешественника пресса постельное белье нет 1Л − кондиционер может не быть биотуалета постельное белье да 1Д (турист) вагон идет за рубеж кондиционер может не быть биотуалета постельное белье нет 1Х − кондиционер биотуалет постельное белье нет 1Ф − кондиционер биотуалет постельное белье да Мягкий Мягкий вагон напоминает номер в отеле. В каждом купе 1 или 2 спальных места.

Если мест два, то нижнее — это мягкий диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Верхнее место шириной 90 см. В купе также есть столик и кресло, могут быть телевизор и мини-бар. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце.

Класс Пояснение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 1А 4 купе и бар личный кондиционер биотуалет умывальник душ горячее питание и напитки 2 набора путешественника пресса улучшенное постельное белье да 1И 5 купе 1М 6 купе Общий вагон Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке.

Боковые полки также используются как сидячие места. Класс Пояснение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 3О − может не быть кондиционера и биотуалета − да 3В без номеров мест нет «Сапсан» Этот популярный высокоскоростной поезд курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом. На отдельных участках он разгоняется до 250 км/ч и проходит свой маршрут за 4 часа, на что обычному поезду нужно около 8 часов.

Сапсан также отличается повышенным уровнем комфорта.

Во всех вагонах «Сапсана» есть кондиционер и биотуалеты.

Подробнее об услугах в Сапсане Класс Пояснение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 1Р купе-переговорная купе на 4 сидячих места есть стол два телевизора мини-бар горячее питание и напитки набор путешественника прессаWi-Fi да 1В первый класс кожаные кресла с пультом регулировки положения спинки розетка и лампа для чтения у каждого кресла индивидуальная система развлечений 1С бизнес-класс кожаные кресла розетки между креслами видеотрансляция для всех пассажиров 2В эконом-плюс кресла с регулируемой спинкой и увеличенным пространством для ног розетки между креслами набор питания нет 2С эконом-класс кресла с регулируемой спинкой и подставкой для ног − да (только вагон № 3 и № 13) 2Е вагон-бистро 10 приоконных столов на 4 места каждый бар напитки и питание из меню на 2000 рублей нет «Стриж» Это высокоскоростной поезд, адаптированная для России версия испанского Talgo 250. Курсирует между Москвой и Нижним Новгородом. Вагоны отличаются повышенным уровнем комфорта.

17 декабря 2016 года в первый рейс отправился «Стриж» Москва — Берлин.

В нем, кроме сидячих вагонов 1 класса и мягких, есть купейные вагоны.

Класс Пояснение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 1Р сидячий, 1 класс, 20 мест кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки набор путешественника нет 2С сидячий, 2 класс, 36 мест кондиционер биотуалет − нет 1Э мягкий — 2 спальных места одно над другим кондиционер в вагоне биотуалет, душ и умывальник в купе сейф, розетки в купе горячее питание и напитки 2 набора путешественника пресса улучшенное постельное белье да 1Е мягкий — 2 спальных места одно над другим (с обязательным выкупом всех мест в купе 1 или 2 пассажирами) Классы перевозчика «ТКС» «ТКС» (АО «ТрансКлассСервис») — частный перевозчик.

Класс Пояснение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 1Р сидячий, 1 класс, 20 мест кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки набор путешественника нет 2С сидячий, 2 класс, 36 мест кондиционер биотуалет − нет 1Э мягкий — 2 спальных места одно над другим кондиционер в вагоне биотуалет, душ и умывальник в купе сейф, розетки в купе горячее питание и напитки 2 набора путешественника пресса улучшенное постельное белье да 1Е мягкий — 2 спальных места одно над другим (с обязательным выкупом всех мест в купе 1 или 2 пассажирами) Классы перевозчика «ТКС» «ТКС» (АО «ТрансКлассСервис») — частный перевозчик. Компания занимается пассажирскими перевозками с 2006 года.

В 2021 году «ТКС» сменила деятельность и теперь организует железнодорожные путешествия в персональных вагонах. К услугам пассажиров вагоны «Серебряный люкс», «Золотой люкс», «Императорский люкс» и «Императорский люкс» с баром.

Забронировать вагоны можно только целиком.

Подробнее о «ТКС» Классы перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» была образована в 2002 году и стала первой в России частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.

Ей принадлежит поезд «Гранд Экспресс», ежедневно курсирующий на направлении Москва — Санкт-Петербург.

Помимо этого, перевозчик организует рейсы из Москвы в Адлер, Казань и Самару, а также прямые поезда в Крым из обеих столиц. Подробнее о «Гранд Сервис Экспресс» Класс Пояснение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 3Э «Плацкарт» плацкартный вагон, 4-местные купе кондиционер, биотуалет — нет 2Л «Купейный дополнительный» купейный вагон, 4-местные купе кондиционер, биотуалет постельное белье и полотенце да 2Э«Эконом» купейный вагон,4-местные купе кондиционер, биотуалет, в купе телевизор, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и полотенце, пресса, Wi-Fi да 2К«Купе» купейный вагон,4-местные купе кондиционер, биотуалет, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение постельное белье да 2К«Купе для маломобильных пассажиров» купейный вагон,2-местные купе кондиционер, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение постельное белье да, можно бесплатно провезти собаку-проводника 1Э«СВ» вагон СВ, 2-местные купе биотуалет, в купе розетки 220В для каждого пассажира, индивидуальное освещение завтрак и/или ужин, постельное белье, санитарно-гигиенический набор да 1У«1 класс Стандарт» вагон СВ, 2-местные купе кондиционер, биотуалет, в купе телевизор, шкаф для одежды, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника, электронный замок горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi да 1Б«1 класс Бизнес» вагон СВ, 2-местные купе кондиционер, биотуалет, в купе телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В для каждого пассажира, кнопка вызова проводника, электронный замок горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия да 1Л«Премиум Сингл» вагон СВ, одноместное размещение кондиционер, биотуалет, в купе раковина, телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается) горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия да 1Е«Премиум» вагон СВ, 2-местные купе (купе покупается целиком) кондиционер, биотуалет, в купе раковина, телевизор, сейф, шкаф для одежды, розетки 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается) горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье и комплект полотенец, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия да 1Г«Гранд Сингл» вагон Люкс, одноместное размещение, купе занимает площадь 1,5 обычных в купе: TV, DVD, ванная комната (душ, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается) горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия а/м бизнес-класса да 1М«Гранд» вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь 1,5 обычных в купе: TV, DVD, ванная комната (душ, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается) горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия а/м бизнес-класса да 1А«Гранд де Люкс» вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь 2-х обычных в купе: TV, DVD, ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается) горячий завтрак, фруктовая тарелка, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия а/м бизнес-класса да 1И«Гранд Империал» вагон Люкс, 2-местные купе (купе покупается целиком), купе занимает площадь 2-х обычных в купе: 2 TV, беспроводные наушники, DVD, ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен, розетка 220В, кнопка вызова проводника, электронный замок, трансформируемый диван (шириной 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается), VIP-бар в вагоне ужин, горячий завтрак, фруктовая тарелка «Гранд Империал», шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе, дорожный набор и тапочки, постельное белье, комплект полотенец и махровый халат, пресса, Wi-Fi, трансфер в пункте прибытия а/м бизнес-класса да Классы перевозчика «Тверской экспресс» (поезд «Мегаполис») ООО «Тверской экспресс» — частная пассажирская компания, основанная в 2003 году. Ей принадлежит поезд «Мегаполис» — он следует между Санкт-Петербургом и Москвой и по пути делает остановку в Твери.

По уровню комфорта «Мегаполис» сравним с фирменными поездами «ФПК». Все вагоны поезда новые, а интерьеры оформлены в оранжевых и синих цветах.

Подробнее об ООО «Тверской экспресс» Класс Пояснение Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 1Б СВ с услугами бизнес-класса, 2-местные купе биотуалет, кондиционер набор питания, горячий завтрак, чай-кофе, санитарно-гигиенический набор путешественника, тапочки, пресса, постельное белье, розетка, Wi-Fi, обслуживание в зале ожидания повышенной комфортности на Ленинградском и Московском вокзалах нет 1Л СВ с услугами питания, 2-местные купе биотуалет, кондиционер горячий завтрак или набор питания, постельное белье, бутилированная вода, мягкие тапочки, розетка, Wi-Fi да 1У СВ без услуг, 2-местные купе биотуалет, кондиционер постельное белье, бутилированная вода, мягкие тапочки, розетка, Wi-Fi да 2Э Купейный с услугами экономического класса, 4-местные купе биотуалет, кондиционер набор питания, бутилированная вода, столовый набор, санитарно-гигиенический набор путешественника, постельное белье, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi нет 2Т Купейный с услугами питания, 4-местные купе биотуалет горячее питание, холодные закуски и напитки на выбор по меню вагона-ресторана на общую сумму 1000 руб., бутилированная вода, постельное белье, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi нет 2Л Купейный без услуг, 4-местные купе биотуалет, кондиционер постельное белье, бутилированная вода, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi да 2К Купейный-Стандарт, 4-местные купе биотуалет, кондиционер постельное белье, бутилированная вода, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi да 2У Купейный-Универсал, 4-местные купе биотуалет, кондиционер постельное белье, бутилированная вода, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi да 2Н Купейный 4-местные купе биотуалет постельное белье, бутилированная вода, тапочки, розетки и USB-разъемы, Wi-Fi да Была ли полезна статья: Да Нет

345 ЕД Нижневартовск — Адлер — отзыв

В поездах я наездилась немало. Были и плацкарты и купе.Но с таким комфортом, да ещё и в плацкартном вагоне я еду впервые) Именно еду. Пишу свой отзыв как раз из поезда, по горячим следам)На самом деле поезд обыкновенный, старый, только у нас новый вагон.Вагон 27.

Билеты брали целенаправленно именно в этот вагон, т.

к. едем с детьми, и не с одним-двумя, а с девятью☝Едем в Адлер, в пути двое с половиной суток, поэтому нам нужен был вагон с биотуалетом.

Такой и взяли.Но я не ожидала, что весь вагон будет новый.Внешне все выглядит как обычно, но все новое, из приятного пластика цвета топленого молока.Повсюду куча розеток.

Они есть и на боковых местах и в купейных отсеках и сверху и снизу, возле туалета, в туалете для бритвы.На каждое место своя розетка, это просто небывалая роскошь для плацкартного вагона))Окна не открываются, так как работает кондиционер. На каждом окне плотная штора — жалюзи, всё того же молочного цвета.Вещи просто задвигаются под полку, нет привычных ящиков внутри. Для меня это очень удобно, не нужно поднимать полку каждый раз, когда необходимо взять какие — то вещи.Бельё выдают белоснежное, запечатанное в пакеты, как и везде.

Одеяла из непонятного мне материала, но не менее тёплые, чем обычные и при этом более приятные на ощупь.С двух сторон вагона имеется электронное табло, которое показывает местное время, температуру внутри и снаружи, когда стоишь на станции, а так же занят туалет или нет.Ну и что порадовало больше всего, так это биотуалет.Их два, оба располагаются в конце вагона, а ни как раньше, один в конце, второй в начале, рядом с проводником.Туалеты очень чистые и удобные. На унитазе белый стульчак. Вставать ногами запрещено. Об этом есть наклейки с предупреждением.Смывать бумагу или что-то ещё в такой туалет нельзя, о чем тоже есть наклейка, иначе он выйдет из строя.Кнопка смыва расположена на стене и имеет две подсветки.

Если горит зелёным, то можно смывать, если красным, то необходимо подождать.Всегда есть туалетная бумага и бумажные полотенца, проводники очень хорошо за этим следят.Так же стоит освежитель воздуха, жаль, что не все считают нужным им пользоваться) На умывальнике два краника, один с водой, другой с жидким мылом и, о чудо, оно тоже всегда есть)Вода есть не только холодная, но и горячая, что вообще из области фантастики)) Курить в вагоне запрещено, штраф 1500 рублей.Это очень круто, особенно когда едешь с детьми! Некурящие меня поймут.Я, конечно, однозначно рекомендую, если вы едите плацкартом, выбирать для поездки вагоны с биотуалетом и кондером.

PS! Если вам был полезен и/или интересен мой отзыв, поставьте, пожалуйста, нравится ❤Вам плюс 1000 к карме, а мне приятно)�Всем добра. Пишу для Вас.Подписывайтесь на мои отзывы

Места у розетки в вагонах поездов дальнего следования

30 июля мне предстоит снова сесть в поезд №62, чтобы отправиться . Планируем совершить несколько летом 2014.

Задался вопросом: «где у поездов есть розетки в вагонах?». Нашел подробную статью по этому поводу у Владимира Вента. Привожу ее текст, наслаждайтесь 😉 ______________________________________________________ Мне, как человеку 30% времени проводящему в поездах, крайне важна в пути электроэнергия — чуть менее, чем всегда.

И дело не ограничивается тем, чтобы «подзарядить телефон» или «посмотреть почту на ноутбуке». Речь пойдет о постоянном подключении. =) Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда. Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных.
Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных.

Итак, дорогие мои детишечки, сегодня я расскажу вам как оказаться рядом с розеткой. )) Прежде, чем ехать: 1. Позаботьтесь об удлинителе! Не надо десятиметровых монстров.

Хватит хвоста 1,8 метров. 2. Позаботьтесь о тройнике!

В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.

3. Убедитесь, что поезд российского формирования. Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать.

4. Убедитесь, что название поезда НЕ «Мухосранск — Васюки». В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета. )) Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают?

Там когда билет заказываешь надо вводить «границы мест» — так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ «не важно». Покупаем билет в купе 1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные. Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит — 70%!

И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком. =) 2. Места обитания розетки в купейном вагоне: В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.

Засада в том, что двери в купе закрываются все в одну сторону — слева направо, порой отдаляя от вожделенной розетки бородатого ЖЖиста, поэтому для купе 7 и 3 нужен удлинитель полюбому!

Предпочтительные места: 13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе 29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе Чуть подальше: 9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе 25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе 3.

Стратегия и тактика выбора места: Пробиваем в каждом купейном вагоне верхние места в таком порядке 14, 16, 30, 32, 10, 12, 26, 28. Если все плохо — придется либо ехать на нижних (в 2 раза дороже), либо в плацкартном загоне. Для нестеснённых в средствах уточню: порядок предпочтительности нижних мест такой — 13, 15, 29, 31, 9, 11, 25, 27.

Покупаем билет в плацкарт 1. Розетки в плацкартном вагоне могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота пассажиров. Но географически мне попадались только в определённых ареалах. 2. Места обитания розеток в вагонах: Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне Боковые: 39(н) / 40(в) — второе от туалета 51(н) / 52(в) — второе от проводника Недокупейные: 29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета 5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника 3.
2. Места обитания розеток в вагонах: Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне Боковые: 39(н) / 40(в) — второе от туалета 51(н) / 52(в) — второе от проводника Недокупейные: 29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета 5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника 3. Стратегия и тактика выбора места: Мне предпочтительнее ездить на нижних боковых, ибо сосед один и занимает максимум пол-столика.)) Сначала пробиваем 51 и 39 место в каждом вагоне, где свободны «нижние боковые»… …потом 5, 7, 29 и 31 в вагонах, где (о чудо) свободны просто нижние.

Если поиски неудачны — ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке. У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным.

) Да, все это можно кропотливо записать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу. Она по инструкции обязана подобрать место в соответствии с желанием пассажира.

15 лайфхаков для тех, кто путешествует на поезде по России

Ближайшие месяцы — отличное время для путешествий на поезде по России.

Прекрасные осенние пейзажи сочетаются с минимальными сезонными коэффициентами цен.

Вот подборка советов, которые помогут сделать ваши поездки выгоднее, комфортнее и веселее. К сожалению, нет 100% гарантии, что розетки будут работать, но вероятность велика. В купейных вагонах они располагаются между третьим (места 9,11,10,12) и четвертым (13,14,15,16) купе, а также между седьмым (25,26,27,28) и восьмым (29,30,31,32).

В плацкарте розетки есть около мест 5,7,8,9,29,30,31,32,41,42,59,60, а в также в конце вагона рядом с туалетом и мусорным ящиком.

С одной стороны, ехать возле розетки классно, так как удобно заряжать свой смартфон.

Но в то же время это грозит круглосуточной беготней других пассажиров к вашему месту.

По возможности, стоит взять с собой в поездку тройник, чтобы одной розеткой могли пользоваться одновременно несколько людей. Также Pilot поможет защитить технику от перепадов напряжения.

Но лучше забить на розетки в вагонах и возить с собой Power Bank.

Оптимально брать билеты в центральные вагоны. На это есть три основные причины: 1.

В них меньше трясет, чем в головном вагоне. 2. На остановках более 10 минут удобно бегать в магазин.

3. Рядом вагон-ресторан, куда можно прийти, купить бутылку минеральной воды и наслаждаться прохладным воздухом, небольшим количеством людей, наличием розетки и, если повезет, Wi-Fi.

Пока такая возможность есть только в поездах , которые курсируют по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Это довольно выгодное предложение, если не принимать в расчет вариант «взять с собой протеиновый батончик».

Например, билет в вагон эконом-класса «Сапсана» Москва-Санкт-Петербург стоит 1428 рублей, а билет в вагон-бистро (№5, 2Е) 3945 (точная цена зависит от даты и времени отправления).

Но пассажиры последнего вагона могут заказать еды на 2000 рублей.

Примеры цен: – салат Греческий 220 руб – свинина с молодым картофелем 500 руб – холодный борщ 250 руб – каша с орешками 200 руб. Далеко не всем пассажирам нравится качество еды в вагонах-ресторанах.

Лучше потратить эти деньги на нормальное кафе в Санкт-Петербурге.

Согласно пункту 15 раздела II «Правил пассажирских перевозок» при продаже проездных документов (билетов) в вагоны с нумерованными местами (жесткие с местами для лежания, с 4-местными купе и с 2-местными купе (СВ)) пассажирам, приобретающим два проездных документа (билета) и более, предоставляется, как правило, равное количество верхних и нижних мест На практике это означает, что если вы покупаете два билета через сайт «РЖД» или терминал на вокзале, то невозможно приобрести два нижних или два верних места.

Это очень странно, но это так. На помощь в таких ситуациях приходит сервис .

При покупке билетов с его помощью можно выбирать любые комбинации мест.

У OneTwoTrip есть еще два преимущества перед сайтом «РЖД». Во-первых, за покупку ж/д билетов начисляются баллы, которые можно потратить на отели и авиабилеты. Во-вторых, интерфейс их и сайта во много раз удобнее для выбора и покупки билетов, чем сайт РЖД.

При покупке билета онлайн на сайте РЖД необходимо набирать на клавиатуре множество сведений о пассажирах: имена, фамилии, даты рождения, номера паспортов, а при оплате указывать данные своей банковской карты.

И так перед каждой поездкой. Это одна из множества причин ненавидеть сайт РЖД Пользователям сервиса OneTwoTrip достаточно сделать это один раз. Всю информацию о себе и членах своей семьи можно сохранить в записную книжку и она будет автоматически копироваться оттуда при покупке билетов.

При планировании поездки следует обращать внимание на сезонные коэффициенты РЖД.

Цена билета на разные даты может ощутимо отличаться. Поэтому, перед покупкой стоит сверяться с таблицей годовых изменений цен. Выше приведены данные для купейных и СВ-вагонов.

Например, можно купить билет на 31 августа за 1200 рублей (9.06 – 31.08 сезонный коэффициент +20%). А можно отложить поездку на день и купить билет на 1 сентября за 1100 рублей (-10%). После 18 сентября билет будет стоить уже 900 рублей (-10%).

В «РЖД» действует динамическая система ценообразования.

Основной принцип её работы прост:

«Чем больше спрос и меньше мест в вагоне, тем выше цена на билеты»

. Если запланировать поездку за 60 дней, то можно сэкономить до 50%.

Примеры цен билетов на «Сапсан», который отправляется в 5:40 утра.

Проверялись 28 августа: 1 сентября — 2585 рублей; 11 сентября — 2385 рублей; 9 октября — 1986 рублей; 26 октября — 1298 рублей. Вот предметы, которые проводник бесплатно обязан предоставить пассажиру:

  1. настольные игры (шашки, шахматы, домино);
  2. холодную и горячую кипяченую воду;
  3. столовые приборы.
  4. ремни безопасности для верхних полок;
  5. розетку для зарядки мобильного телефона;

Если вы хотите оставить отзыв о работе проводника, то звоните по номеру 8-800-775-00-00.

В 2016 году в «РЖД» работало 778 тысяч россиян.

Это число больше населения Черногории.

Во многих пассажирских поездах есть душ, который располагается в штабном вагоне.

Это касается всех фирменных и большинства обычных составов. Для его использования надо договориться с проводником или начальником поезда. Официальная стоимость такой услуги составляет 150 рублей.

Дополнительно можно купить набор полотенец за 100 рублей, гигиенические средства за 100 рублей и одноразовые тапочки за 50 рублей.

Вот , в которых такая услуга предусмотрена правилами.

На остальных маршрутах возможность и цена принятия душа будет зависит от настроения проводников.

Европейские авиакомпании-лоукостеры, которые не летают из Москвы, предлагают дико выгодные рейсы. Вот примеры цен перелетов из европейских городов, куда можно доехать на поезде. Вильнюс/Стокгольм — 744 рубля ().

Рига/Осло — 744 рубля () Очень удобно бронировать билеты на поезд и на самолет в . К тому же, все, кто купил билет на поезд на OneTwoTrip, могут забронировать отель по специальной цене.

Сообщения о скидках появляются на страницах в соцсетях OneTwoTrip и в виде push-уведомлений приложения OneTwoTrip. Например, сейчас при покупке билетов на «Сапсан» в день отправления скидка 50%.

За каждый час задержки может получить 3% от стоимости билета. Для этого надо подать заявление в Управление железной дороги, в подчинении у которого находился ваш поезд, приложить к нему билет и справку, которая подтверждает задержку или опоздание. Только помните, что «РЖД» может отказать в компенсации, если причиной задержки стали «обстоятельства непреодолимой силы».

Какие именно, не упоминается.

Если в вашей квартире нет счетчиков и вся семья отсутствовала более 5 дней, то в течение месяца после возвращения из поездки можно подать заявление о перерасчете коммунальных услуг в компанию, которая вам их предоставляет. К нему надо приложить билеты туда и обратно (их можно заменить командировочным удостоверением, справкой из санатория, гостиничными чеками). Да, это работает, в том числе и с электронными билетами.

Скидка на коммунальные платежи во время путешествий реальна, наш главный редактор так делал дважды в прошлом году. С 1 января 2017 года к такому заявлению должен прилагаться

«Акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета»

.

Сумма, которую возвращают при сдаче билетов, привязана ко времени: а.) За 8 часов до отправления поезда: полная стоимость билета плюс полная стоимость плацкарты минус фиксированный сбор за возврат (192 руб. 70 коп.). б.) Менее чем за 8 часов и более чем за 2 часа до отправления поезда: полная стоимость билета плюс 50% от стоимости плацкарты минус фиксированный сбор за возврат (192 руб. 70 коп.) в.) Если до отправления остаётся менее 2 часов, вам вернут 100% стоимости билета, а вот всю стоимость плацкарты удержат (плюс сборы).

Какая часть от цены билета приходится на плацкарту – можно посмотреть в файле с информацией о заказе, который приходит на почту после покупки билета.

Если вы опоздали, сдавать билет лучше не более чем за три часа после отправления поезда. Если уложитесь в интервал от 3 до 12 часов, то для возврата денег необходимо будет написать претензионное заявление.

Для сдачи билетов в срок от 12 часов до 5 суток после отправления поезда к заявлению надо будет приложить справку от врача или прочее доказательство того, что опоздание произошло не по вашей вине. Пассажир имеет право сделать остановку в пути на срок до 10 суток. Для этого надо в течение трех часов после прибытия на станцию, на которой хотите остановится, сделать специальную отметку в кассе.

При возобновлении поездки надо будет оплатить стоимость плацкарты и сбор за переоформление проездного документа (в 2016 году — 127 рублей). Подробности можно узнать в седьмой главе приказа . Директор по отдыху OneTwoTrip опробовал этот лайфхак на себе.

Ради эксперимента он отстал от поезда и снял видео о том, что с ним произошло дальше. В результате получился очень веселый и познавательный влог. Пока у меня всё – все секреты опытных пассажиров невозможно уместить в одной статье.

Например, не упомянута методика создания розетки из светильника в купейном вагоне или технология изготовления ключа для открытия туалета в санитарных зонах… Но пока об этом не будем 😉

(5 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5) � Хочешь больше? Подпишись на . . и не забывай читать наш и � iPhones.ru Малоизвестные права пассажиров и способы сэкономить на билетах.

Теги:

Есть ли в поездах розетки и где их искать?

January 31, 2018 Обсудить 0 0 Россия – самая большая страна в мире. Перемещаться по ее просторам с полным комфортом получается далеко не всегда. Как правило, наиболее удобные воздушные пассажирские перевозки являются самыми дорогими, а собственный автомобиль есть не у всех.

Остается один-единственный доступный и удобный вариант – железнодорожный транспорт.

Но есть ли в поездах розетки? Этот вопрос очень важен для комфортного путешествия, ведь в век развития техники и персональных гаджетов источник постоянного питания нам необходим.

Большая часть подвижных составов в России и странах СНГ является наследием Советского Союза. В основном это старые вагоны. Возможно, они кому-то кажутся удобными и приятными, но их время уже ушло.

Комплектация старых вагонов не отвечает современным требованиям. В самых «древних» розетки можно обнаружить только в туалете и у проводников.Однако нет повода для радости, ведь подобными источниками питания пользоваться не рекомендуется. Во-первых, постоянные скачки напряжения могут полностью сломать гаджет, находящийся на подзарядке.

Во-вторых, чаще всего напряжение составляет не 220 Вольт, а 110.

Это прекрасно подойдет для старых электрических бритв, но не для остального.

Есть ли розетки в поездах поновее?

На самом деле ответить на этот вопрос не так уж и просто. Все зависит от возраста вагона.

Конечно же, в самых новых вагонах имеются источники питания, предназначенные для зарядки гаджетов.

Более того, электронные системы вагонов специально проектировались с расчетом на наличие таких розеток. Напряжение в них не проседает, а опасность остаться без телефонов или ноутбуков полностью отсутствует. Очень многих пассажиров волнует вопрос, есть ли розетки в поездах модели «Сапсан» или «Стриж».

К этой же группе составов можно отнести и скоростные поезда дальнего следования, сформированные преимущественно из сидячих вагонов.

Эти поезда являются достаточно новыми.

В них еще при проектировании предусмотрели размещение источников питания. Вне зависимости от класса комфорта, розетки имеются.

Часть из них расположена в купе проводника и возле туалетов.

В вагонах класса «эконом» на каждый ряд пассажирских кресел приходится одна розетка.Чаще всего под рядом понимаются 2 кресла от окна с каждой стороны.

Другими словами, есть возможность заряжать с соседом гаджеты по очереди. Если класс комфорта повыше, то проблем вообще возникать не должно.

У каждого пассажира будет иметься одна отдельная розетка. В некоторых вагонах их будет по две.

Есть ли розетки в направлений?

В данном случае их наличие скорее исключение, чем правило.

Источники питания можно найти разве что в скоростных «Ласточках». Они расположены в промежуточных вагонах, и как правило, их достаточно много.Матрицы и обычные электрички не оснащаются источниками питания для пассажиров. В них нет купе проводников и часто отсутствуют даже розетки для электрических бритв.

В электропоездах поновее также не стоит искать место, где можно подзарядить телефон.

Даже там оно не предусмотрено.

Не все имеют достаточно денежных средств, чтобы приобрести билеты в купе. Есть ли розетки в поездах в Конечно! В старых вагонах они есть только в купе проводника, в вагонах поновее есть розетки прямо в 49-й и 41-й боковушках.

Также розетки имеются в «купе» 2 и 9.Важно понимать, что в плацкартном вагоне вообще не будет свободного источника питания.

Не стоит рассчитывать на то, что попадется новый вагон. В некоторых современных составах даже дешевые места оборудованы розетками.

Однако шансы купить такой билет достаточно малы. Исходя из этого, лучше всего взять с собой в поездку так называемый пауэрбанк — портативный источник энергии.

Он весит немного и вполне способен полностью зарядить телефон от 2‐х до 7‐ми раз. Таких составов в России очень мало.

В основном они ходят на южных направлениях.

Есть ли в двухэтажном поезде розетки?

Да, они там имеются. Причем в данном случае всегда есть где зарядить телефон. Двухэтажных вагонов старых образцов не существует.Абсолютно каждое купе оборудовано двумя розетками, причем вне зависимости от этажа. Также есть источники питания в коридорах, туалетах и у проводников.

Энергосистема современная и не допускает резких перепадов напряжения либо иной нестабильности в сети. Чем дальше едешь, тем важнее наличие возможности подзарядить телефон или плеер.

Есть ли розетки в поездах дальнего следования? Все зависит от того, из каких вагонов сформирован подвижной состав.

Не менее важно также и то, фирменный это поезд или нет.

В сидячих вагонах всегда есть розетки, в «люксах» и «СВ» тоже.

Однако в обычных купейных и плацкартных вагонах розетки могут быть, а могут вообще отсутствовать. Если плацкартные места считаются самыми плохими и дешевыми, а их пассажиры не могут рассчитывать на особый комфорт, то с купе дело обстоит иначе.

Даже в Советском Союзе купейные места всегда отличались большим удобством. Есть ли в купе поезда розетка 220 Вольт? Если пассажир везунчик, то есть.

Чаще всего розеток там вообще нет. Их можно отыскать только в современных вагонах.Однако в центральном проходе можно найти минимум 2 источника питания.

Еще по розетке у проводников и в туалете.

Что тут будет самым важным? Чтобы в вагоне не было эгоистов, которые подключают свои ноутбуки к источнику и не отключают до самого конца поездки.

Такие пассажиры ведут себя эгоистично и создают скандалы, если попытаться отключить их устройство от розетки. Если в купе нет розеток, но есть острая необходимость в них – существует народный способ.

Для этого потребуется специальная розетка, которая может работать от плафона. Далее можно просто снять крышку с лампочки, предназначенной для ночного освещения или для чтения книг, выкрутить лампочку, вкрутить туда розетку и пользоваться собственным источником питания.

Однако нужно строго соблюдать меры предосторожности. Проводники не любят, когда пассажиры так поступают.