Образец апелляционная жалоба на постановление мчс по административному делу

Образец апелляционная жалоба на постановление мчс по административному делу

«Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) МЧС России, территориальных органов МЧС России, организаций МЧС России и их должностных лиц, в том числе представителей МЧС России за рубежом»


Порядок обжалования нормативных правовых актов , от 18.01.2013 г. Порядок оспаривания нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) МЧС России, территориальных органов МЧС России, организаций МЧС России и их должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (далее — ГПК РФ). Заявления граждан, организаций о признании недействующими нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти полностью или в части рассматриваются Верховным Судом Российской Федерации. Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно содержать данные о наименовании органа государственной власти или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.

По искам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части специальные сроки исковой давности не установлены и потому применяются общие сроки исковой давности, установленные главой 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявления граждан об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц рассматриваются судом общей юрисдикции по месту их жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Срок обращения с исковым заявлением в суд общей юрисдикции по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц согласно статье 256 ГПК РФ составляет три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод.

Заявления граждан, организаций по делам, возникающим из публичных правоотношений, рассматриваются по общим правилам искового производства с особенностями, установленными главами 23 — 26 ГПК РФ. Граждане, организации вправе обратиться с заявлением (жалобой) на решения, действия (бездействие) МЧС России, должностных лиц территориальных органов МЧС России, организаций МЧС России и их должностных лиц непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу или должностному лицу.

Досудебный порядок обжалования определен Федеральным законом от 2 мая 2006 г.

№ 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

и разделом 10 Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного приказом МЧС России от 02.09.2014 № 484 (зарегистрирован в Минюсте России 9 октября 2014 г., регистрационный № 34275). Порядок обжалования действий и решений, нарушающих права и свободы граждан, в судебном порядке определен Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1

«Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»

.

Обжалование решений, действий (бездействия) МЧС России, территориальных органов МЧС России, организаций МЧС России и их должностных лиц при исполнении государственных функций осуществляется в порядке, определенном административными регламентами МЧС России: Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденный приказом МЧС России от 29.06.2006 № 386 (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2006 г., регистрационный № 8074); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по осуществлению ведения в установленном порядке реестра подводных потенциально опасных объектов во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации (за исключением подводных переходов трубопроводного транспорта), утвержденный приказом МЧС России от 31.10.2008 № 657 (зарегистрирован в Минюсте России 19 января 2009 г., регистрационный № 13099); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию специальных технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, отражающих специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению их пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС РФ от 28.11.2011 № 710 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2011 г., регистрационный № 22899); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденный приказом МЧС России от 02.05.2012 № 248 (зарегистрирован в Минюсте России 26 июня 2012 г., регистрационный № 24693); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденный приказом МЧС России от 28.05.2012 № 291 (зарегистрирован в Минюсте России 4 июля 2012 г., регистрационный № 24799); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федерального агентства лесного хозяйства по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров, утвержденный совместным приказом МЧС России и Рослесхоза России от 25.06.2012 № 354/256 (зарегистрирован в Минюсте России 5 июля 2012 г., регистрационный № 24813); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, утвержденный приказом МЧС России от 26.06.2012 № 358 (зарегистрирован в Минюсте России 12 июля 2012 г., регистрационный № 24877); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденный приказом МЧС России от 26.06.2012 № 359 (зарегистрирован в Минюсте России 12 июля 2012 г., регистрационный № 24878); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 28.06.2012 № 375 (зарегистрирован в Минюсте России 13 июля 2012 г., регистрационный № 24901); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, утвержденный приказом МЧС России от 18.10.2012 № 607 (зарегистрирован в Минюсте России 16 мая 2013 г., регистрационный № 28430); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденный приказом МЧС России от 18.10.2012 № 608 (зарегистрирован в Минюсте России 7 мая 2013 г., регистрационный № 28343); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденный приказом МЧС России от 16.10.2013 № 665 (зарегистрирован в Минюсте России 23 января 2014 г., регистрационный № 31101); Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденный приказом МЧС России от 27 мая 2014 г.

№ 263 (зарегистрирован в Минюсте России 20 августа 2014 г., регистрационный № 33666).

Административный порядок обжалования постановлений о привлечении к административной ответственности определен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Апелляционная жалоба по административному делу

В Чертановский межрайонный суд г. Москвы от лица привлеченного к административной ответственности гр.

Б., проживающей: г. Москва, ул. Красного Маяка, д. 19 (на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении) Постановлением мирового судьи судебного участка № 229 района «Чертаново- Центральное» г.

Москвы К. от 19 ноября 2006 года, я признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 12.8. КоАП РФ и мне назначено наказание в виде лишения права управления транспортным средством на один год и шесть месяцев. Мировой суд установил, что я 20 октября 2006 года в 3 часа 20 минут передала управление, принадлежащего мне транспортного средства «Ваз- 2106» г.н.з.

Е 033 ЕУ 97 регион, своему сыну- Б.В.В., который находился в состоянии алкогольного опьянения.

Однако данное решение принято незаконно и необоснованно по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 1.5. КоАП РФ «. лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.» Однако моя вина в совершении данного административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.8.

КоАП РФ установлена не была. В основу принятого судом решения положены лишь протоколы, составленные сотрудником милиции, которые подтверждают не мою вину, а вину моего сына Б.В.В., который был привлечен к административной ответственности. В судебном заседании не были устранены противоречия, которые имелись. По своему не знанию, юридической безграмотности в терминологии я сказала, что признаю вину, но я не поняла в чем именно.

В своих же объяснениях я фактически вину не признаю (из решения судьи «.вину в совершенном правонарушении признала и пояснила, что 29 октября 2006 года ее сын — Б.В.В. не спросив ее, взял ключи от принадлежащей ей на праве собственности машины. Она об этом не знала, так как спала.»).

Почему судья не обратила на это внимание и не устранила данные противоречия дополнительными вопросами, разъяснениями, что значит признание вины.

В судебное заседание не был вызван мой сын для дачи объяснений, а ведь именно на основе его и моих объяснений можно сделать единственно правильный вывод о наличии или отсутствии моей вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст.

12.8. КоАП РФ. С точки зрения субъективной стороны правонарушение, предусмотренное часть 2 статьи 12.8.

КоАП РФ может быть совершено в форме умысла, как прямого, так и косвенного, то есть лицо сознает противоправность своих действий, желает их совершения или сознательно их допускает.

Но в моих действиях (бездействие) отсутствует не только умысел, но и не осторожность. Я никогда не давала управлять машиной своему сыну, не писала ему доверенность. Ключи от моей машины находились у меня в сумочке.

Я не могла знать, что мой сын без моего разрешения возьмет машину.

Я не видела, как это происходило, так как спала, что подтверждает позднее время, 3 часа ночи. Неужели я, как мать, дала бы ключи своему сыну, который находится в состоянии опьянения и тем самым толкнула бы его на противоправные действия, которые могли привести и к его гибели.

Считаю, что вывод мирового суда о наличии в моих действиях (бездействие) вины не обоснован, не основан на материалах дела, а само решение незаконно, которое должно быть отменено. В соответствии со ст. ст. 30.1- 30.3 КоАП РФ, Постановление мирового судьи судебного участка № 229 района «Чертаново- Центральное» г.

Москвы К. от 19 ноября 2006 года, которым я признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 12.8. КоАП РФ и мне назначено наказание в виде лишения права управления транспортным средством на один год и шесть месяцев — отменить.

_____________( Б.) «_______»____________ 2006 года Юридическая помощь по обжалованию решений суда Консультация в офисе и по телефону Помощь адвоката. Стаж 18 лет по обжалованию решений суда! Работаем в период карантина 2021 года!

Звоните.

  1. Почта:
  2. Консультация по тел.:
  3. г. Москва, ул. Климашкина, д. 21. Метро 1905 г.
  1. Более 15 лет практики ведения дел в судах Москвы и МО.
  2. Специалист по обжалованию решений суда.
  3. Состоит в Адвокатской палате г. Москвы, рег. № 77/10650.

Профессиональная юридическая помощь с 2006 года Телефон: E-mail: Офис: Метро 1905 года. «Адвокаты». Парковка рядом. © 2006-2021

Жалоба на постановление по административному делу

Как должна быть оформлена административная жалоба на постановление по административному делу?

Содержание статьи ВНИМАНИЕ: наши адвокаты по административным делам помогут составить жалоба по делу об административном правонарушении, а в случае необходимости займутся процедурой , если Вы обратитесь уже на стадии, когда решение по делу состоялось.
  • Это поможет расставить правильные акценты в тексте жалобы по делу об административном правонарушении. Таким образом, легко заметить, что доверитель считает самым важным, а что – второстепенным. Также здесь возможно перечислить и процессуальные требования, не позволяющие объективно рассмотреть ситуацию. Кроме того, жалоба включает в себя факты, которые ранее не были рассмотрены. Если имеются сведения о противоречиях в показаниях очевидцев, их следует указать в бумаге. Также важны нюансы, которые могут поставить под сомнение исход рассмотрения дела.

  • Если в деле участвуют другие лица, то следует указать их поименно. К примеру, если речь идет о свидетеле аварии. Документ указывает на первую инстанцию, в которой было рассмотрено дело. Опытный юрист знает, что необходимо расписать пункты, с которыми доверитель не согласен. Жалоба в суд по административным делам должна быть структуирована. Таким образом, судье будет легче читать бумагу. Писать надо простым языком, без лишних отступлений, но при этом не забывать об обоснованности суждений и приведении правовой основы выводов.
  • Прежде всего, в ней указывают наименование суда и точный адрес структуры, которая вынесла обжалуемый акт. Далее важно перечислить сведения о лице, которое подает жалобу. В этот перечень входит место прописки, проживания, род занятий и др.
  • Если документ инициирует смягчение наказания, то нужно сосредоточиться на сборе фактов, уменьшающих вину. Юристы здесь пишут то, какие права подзащитного были нарушены, ссылаясь на пункты в законах. В жалобах по административному делу на уже состоявшиеся решения суда специалисты опровергают выводы судей. решать Вам, но на практике мы всегда рекомендуем полно пользоваться правом на защиту, подача жалобы по административному делу поможет это реализовать. Бездействие обсуждать не принято, поэтому лучше воздержаться от подробного изложения собственного мнения о том, как надо вести дело.

ПОЛЕЗНО: еще советы по составлению жалоб в советах видео, пишите свой вопрос в комментариях ролика Жалоба в суд по административным делам должна быть подана надлежащим лицом, им, как правило, выступает лицо, в отношении которого составлено соответствующее постановление.

Не менее важно, чтобы жалоба по делу об административном правонарушении направлялась в надлежащий орган: при обжаловании постановления в судебном порядке необходимо обратить внимание, что жалоба направляется в суд по месту нахождения соответствующего органа. Если у Вас административный порядок, то обращаться следует к вышестоящему должностному лицо (орган).

Если у Вас административный порядок, то обращаться следует к вышестоящему должностному лицо (орган). И наконец последнее, но не менее важное обстоятельство — для подачи жалобы предусмотрен определенный срок: 10 суток с того момента, как лицо узнало, что в отношении него вынесено соответствующее постановление (это либо момент вручения, либо дата получения данного акта).

Не пропустите 10 дней на обжалование, узнайте больше про по ссылке. Следует учесть, что данный срок не является не подлежащим восстановлению, что в свою очередь значит, что можно реализовать свое право на обжалование и пропустив его. Чтобы это реализовать необходимо к жалобе приложить соответствующее ходатайство, в котором обязательно следует указать на уважительную причину, которая препятствовала Вам осуществить подачу жалобы раньше с подтверждением соответствующих документов-доказательств.

ВНИМАНИЕ: сроки подачи надзорной жалобы по административному делу, когда судебный акт уже вступил в законную силу, законодательно не предусмотрены, что дает возможность инициировать проверку судебного решения в любое время.

В постановлении по делу об административном правонарушении всегда разъясняется право на обжалование соответствующего акта в вышестоящий орган или в суд.

В главе 23 КоАП РФ указаны судьи, органы, должностные лица, которые имеют право рассматривать те или иные дела об административных правонарушениях, например, органы внутренних дел (полиция), налоговые органы, территориальные органы ФАС и т.д., перечень достаточно большой. Итак, Вам вручили постановление по делу об административном правонарушении, в котором указано, что Вы признаны виновным в совершении того или иного правонарушения, и Вам назначено наказание, при этом Вы не согласны с принятым в отношении Вас решением.

В постановлении должен быть указан срок и порядок его обжалования.

Если постановление вынесено судьей, то оно обжалуется в вышестоящий суд, например, постановление мирового судьи обжалуется в соответствующий районный суд.

● Если постановление вынесено коллегиальным органом, то жалоба подается в районный суд по месту нахождения коллегиального органа.

● При вынесении постановления должностным лицом жалоба может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в районный суд по месту рассмотрения дела. ● Постановление, вынесенное должностным лицом органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного рассматривать административные дела в определенных случаях, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в районный суд.
● Постановление, вынесенное должностным лицом органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного рассматривать административные дела в определенных случаях, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в районный суд.

● Если постановление вынесено иным органом, созданным на основании закона субъекта, оно обжалуется в районный суд по месту рассмотрения дела. ● Если вынесено постановление по результатам рассмотрения дела в отношении юрлица или ИП, оно обжалуется в арбитражный суд. Жалоба в суд по административному делу Во всех случаях лицо вправе обжаловать постановление сразу в суд.

Если же, в определенных законом случаях, лицо подаст жалобу в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, это не препятствует впоследствии ему обжаловать акты соответствующих органов (должностных лиц) в суд. С учетом того в отношении кого было принято постановление по административному делу, жалоба может быть подана в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд.

Надзорная жалоба по административному делу После того, как рассмотрены жалобы, протесты на постановления, они вступают в законную силу. Такие постановления могут быть обжалованы далее в верховные суды субъектов, например, Свердловский областной суд, а также в Верховный суд РФ.

Верховный суд РФ рассматривает жалобы, если они рассмотрены соответствующими верховными судами субъектов РФ, а относительно, арбитражных судов, если были использованы все способы обжалования в арбитражных судах.

В рассматриваемых случаях жалоба должна быть подана непосредственно в суд, который будет ее пересматривать. Жалоба на постановление рассматривается единолично судьей или должностным лицом, в зависимости от того, куда она подана.

  • После этого судья или должностное лицо принимают решение по жалобе и оглашают его.
  • В назначенные дату и время уполномоченное лицо приступает к рассмотрению жалобы, объявляя, кем она рассматривается, что это за жалоба и каким лицо она подана.
  • После разъяснения прав и обязанностей, участвующие лица могут заявить отводы и ходатайства, которые подлежат немедленному рассмотрению.
  • Если принято решение рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующим лицам разъясняются их права и обязанности.
  • Устанавливается, кто явился на рассмотрение жалобы, и проверяются полномочия соответствующих лиц и представителей. Если кто-то из участников производства не явился на рассмотрение жалобы, выясняются причины такой неявки, после чего принимается решение о возможности рассмотрения жалобы при данной явке.
  • Если в рассмотрении участвует прокурор, то заслушивают его заключение.
  • После чего заслушиваются пояснения лиц, участвующих в деле, исследуются материалы дела, при необходимости могут быть выслушаны другие лица и исследованы иные доказательства. В целом проверяется законность и обоснованность обжалуемого постановления.
  • Далее оглашается суть жалобы на постановление по административному делу.

Лицо или орган, являющиеся участниками административного дела, и которые получили жалобу на постановление, поданную другим участником дела, имеют право направить свои возражения на жалобу или высказать их непосредственно в процессе рассмотрения жалобы.

Лучше возражения подготовить в письменном виде, приобщить их к материалам дела и огласить при даче пояснений в ходе рассмотрения В возражениях следует указать, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным, а жалоба необоснованной, указав, почему она необоснованна. В общем в возражениях должны быть приведены аргументы опровергающие доводы лица, подавшего жалобу. Если по каким-то причинам лицо, подавшее жалобу, передумало, так сказать, жаловаться, оно имеет право подать письменно отказ от нее, отозвав свою жалобу.

Можно это оформить в виде ходатайства не рассматривать жалобу по существу, в связи с тем, что она отзывается лицом ее подавшим. Можно оформить как заявление об отзыве жалобы, также указать, что просите не рассматривать жалобу по существу.

В указанной ситуации уполномоченное лицо должно рассмотреть ходатайство и вынести определение. При этом соответствующее ходатайство, может быть рассмотрено судьей как при подготовке жалобы к рассмотрению, так и в процессе ее рассмотрения.

По результатам рассмотрения ходатайства производство по делу должно быть прекращено. Способы подачи возможны следующие:

  • Курьерская служба. Вы также имеете право воспользоваться услугами любой курьерской организацией. Которые не только оперативно подадут жалобу за Вас, но и предоставят отчет о ее приеме со стороны суда.
  • Подать с помощью Почты Россия. Часто в случае того, если не успеваете лично подать жалобу в суд можно воспользоваться услугами почты. Жалобу в суд можно подать лишь в режиме графика работы судебного учреждения, в то время как почта часто имеет возможность приема корреспонденции и в более позднее время.
  • Личное обращение в суд. Вы приносите свою жалобу в тот суд, который вынес решение по делу, а уже после судья пересылает самостоятельно дело с Вашей жалобой в вышестоящую судебную инстанцию;

Жалобу на постановление следует подать судье, в орган, должностному лицу, которые непосредственно приняли обжалуемое постановление. Далее жалоба со всеми материалами дела должна быть направлена вышеуказанными лицами в течение 3-х суток в орган или должностному лицу, которые будут ее рассматривать.

ВНИМАНИЕ: жалобу можно сразу подать в суд, в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, которые будут ее рассматривать. При подаче жалобы на постановление по административному делу госпошлину платить не надо. Жалоба в вышестоящий орган по административному делу Как указано выше жалоба на постановление может быть подана в несудебные органы (должностным лицам).

Если Вы приняли решение подать жалобу на постановление в вышестоящий орган, то уточните, какой это орган, также обратите внимание, что иногда жалоба может быть подана только в суд. Если же Вы подадите одновременно жалобу в вышестоящий орган и в суд, то жалоба будет рассматриваться судом.

Наши адвокаты разъясняют Вам необходимость подавать пакет документов (административная жалоба на постановление по административному делу + приложение к ней) через судебную инстанцию, в которой было вынесено постановление. В случае, если решение по делу уже вступило в законную силу для Вас может быть составлена (подробнее по ссылке).

Оплата услуг юристов зависит от нескольких факторов. Один из них – объем работ. Иногда доверители требуют, чтобы профессионал сопровождал их на всех этапах обжалования, а в некоторых случаях достаточно лишь составления жалобы. Ознакомьтесь с нашими успешными процессами в рубрике адвокатская практика по вопросам рассмотрение жалобы по административному делу, так мы докажем Вам свой профессионализм и компетентность в решении проблем обратившихся за юридической помощью.
Ознакомьтесь с нашими успешными процессами в рубрике адвокатская практика по вопросам рассмотрение жалобы по административному делу, так мы докажем Вам свой профессионализм и компетентность в решении проблем обратившихся за юридической помощью.

Внимание: смотрите видео по защите прав в административных делах, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы узнавать советы адвоката и получать бесплатную консультацию юриста Екатеринбурга через комментарии к ролику.

В Арбитражный суд Свердловской области. Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью г.

Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти Заинтересованное лицо: Территориальному отделу № 15 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Свердловской области г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8 б Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении юридического лица В соответствии с Положением «О государственном земельном контроле», утвержденным Постановлением Правительства РФ и распоряжением Главного государственного инспектора МО «город Екатеринбург» по использованию и охране земель, государственным инспектором по использованию и охране земель г.

Екатеринбурга проведена проверка соблюдения требований земельного законодательства со стороны ООО. В ходе проведения проверки установлен факт использования обществом земельного участка, расположенного по адресу: г.

Екатеринбург, площадью 124 кв.м. под летнее кафе без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. В отношении общества составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.1 КоАП РФ, который заявитель получил в тот же день, о чем имеется отметка на экземпляре протокола заинтересованного лица.

Главным государственным инспектором МО «город Екатеринбург» по использованию и охране земель вынесено постановление по делу № 757 о наложении на общество административного взыскания в виде штрафа в размере 20 000 рублей по ст. 7.1. КоАП РФ за использование земельного участка, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, площадью 124 кв.м.

под летнее кафе без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов. Полагаем, что указанное постановление является незаконным, поскольку, в действиях ООО отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ. Согласно п. 1 ст.

7.1 КоАП РФ использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы или претензии лучше корректировать с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика ООО заключало договор аренды с Администрацией города Екатеринбурга на протяжение несколько лет, в частности имеется последний договор, срок действия настоящего договора не окончен, проект Постановления Главы Екатеринбурга, о выделении земельного участка находится на согласовании.

Согласно ч.1, ч.4 ст.1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Поскольку обществом были приняты все зависящие от него меры по оформлению правоустанавливающих документов на используемый им под кафе земельный участок, считаем, что в действиях заявителя отсутствует вина, что является основанием для освобождения заявителя от административной ответственности.

Данный вывод подтверждает и правоприменительная практика Арбитражного суда Свердловской области дело № А60-13781/2006-С9, где по данным обстоятельствам постановление № 136 от 23.05.2006г., вынесенного Территориальным отделом № 15 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Свердловской области о назначении административного наказания Обществу с ограниченной ответственностью

«Екатеринбургская логистическая компания «Логи — Центр»

за совершение административного правонарушения по ст.7.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 11 000 руб. было признано незаконным и отменено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 167-170, 176, 211 АПК РФ ПРОШУ:

  1. Признать незаконным и отменить постановление по делу № 757 вынесенного Территориальным отделом № 15 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Свердловской области о назначении административного наказания Обществу с ограниченной ответственностью за совершение административного правонарушения по ст.7.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 руб.

Дата, подпись Читайте еще о работе административного адвоката: Про с адвокатом Как составить в срок Все о ответственности Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» Поделиться Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста прямо сейчас

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении (образец)

Если вынесено постановление об административном правонарушении, гражданин обязан исполнить его предписание.

Однако вменённое наказание может быть не всегда правомерным. Закон позволяет лицу отстоять свои права.

Поможет жалоба на постановление по делу об административном правонарушении. Однако документ согласятся рассмотреть лишь в случае, если он составлен в соответствии с установленными правилами.

Поэтому важно заранее разобраться, как грамотно подготовить жалобу.

Об особенностях составления бумаги, лицах, имеющих право обратиться в уполномоченный орган, периоде, в течение которого можно направить заявку, и инстанциях, в которые следует предоставить пакет документации, поговорим далее.

Содержание статьи Точная форма бумаги не установлена.

Однако оформлять заявку необходимо, соблюдая общепринятые нормы. Дополнительно должны быть соблюдены правила делопроизводства.

При их нарушении заявку отклонят. В результате гражданин должен будет изначально доработать бумагу и обратиться в уполномоченный орган повторно. Это повлечёт за собой потерю времени.

В результате срок обращения может быть пропущен. Поэтому действовать нужно оперативно. Лучше попытаться сразу подготовить правильную бумагу.

Это ускорит выполнение процедуры. Эксперты рекомендуют использовать готовый пример.

Это позволит снизить риск возникновения ошибок.

Скачать его можно здесь. Образец жалобы на постановление об административном правонарушении в суд способен существенно упростить подготовку документа. Однако в бланке нужно будет отразить обязательные данные.

Видео Необходимо содержание следующих данных:

  1. Указать полное название судебной инстанции, в адрес которой передаётся жалоба. В некоторых случаях нужно дополнительно отразить, кто является получателем. Предстоит зафиксировать должность адресата.
  2. Вписать информацию об органе, который назначил административное наказание, и отразить размер штрафов.
  3. Отразить персональные данные, их сведения для оперативной связи.
  4. Отразить дату в подготовке обращения. Затем проставляются инициалы и подпись.
  5. Зафиксировать данные об обстоятельствах, которые человек считает ошибочными. Сослаться на нормы действующего законодательства, подтверждающие позицию заявителя.

Обычно жалобу передаёт в уполномоченный орган сам заявитель.

Однако допустимо выполнение действия через законного представителя. Можно отправить документацию по почте с уведомлением о вручении.

Перечень граждан, обладающих соответствующей возможностью, отражен в КоАП РФ.

Здесь перечисляются все лица, которые могут опротестовать постановление, подготовленные в связи с допущенным нарушением.

Видео Права присутствуют у граждан:

  1. выступающих в качестве потерпевшего в административном деле.
  2. в отношении которых заведено административное производство в связи с допущенным нарушением;
  3. являющихся уполномоченными при Президенте РФ по защите прав предпринимателей;
  4. имеющих полномочия на представление юридических лиц;
  5. выступающих защитниками или представителями по делу;

Решение, принятое судом и комиссией по административному делу, может быть опротестовано в иной инстанции. Если используется образец обжалования постановления об административном правонарушении, гражданин сможет быстрее подготовить документ. Однако дополнительно нужно сослаться на положения действующего законодательства.

Необходимы знания юридических норм.

Важно иметь представление о том, каким образом необходимо обосновать жалобу.

Видео Нередко в документе используют ссылки на следующие нормы КоАП РФ:

  1. 1 – фиксирует присутствие у гражданина возможность обжаловать вынесенное в его отношении административное постановление.
  2. 5 – фиксирует условия, при которых производство по административному делу исключается.
  3. 9 – фиксируется, если нужно доказать мягкость совершённого проступка или его значимость. Должны присутствовать соответствующие признаки. Возможно, если проступок оценивается в качестве формального и лицо не нарушило интересы других граждан, а также не нанесло морального и материального вреда.

Обратиться в уполномоченный орган необходимо в течение 10 календарных дней.

Начало исчисления считается момент вступления в силу административного постановления. Однако если период пропущен, лицо имеет право восстановить его, если подтвердит присутствие уважительных причин.

Видео Вескими основаниями считаются:

  1. человек вынужден был ухаживать за ребёнком или родственником, страдающим тяжёлым заболеванием;
  2. произошло стихийное бедствие;
  3. возникли форс-мажорные обстоятельства.
  4. человек болел в отведённый для обращения период;

Рассматривать заявку с просьбой о восстановлении срока имеет право вышестоящее должностное лицо или прокуратура.

У суда также присутствует подобная возможность. Подготовить доказательства и представителя в суде должно заинтересованное лицо.

Также оно собирает бумаги для подтверждения того или иного обстоятельства. Способов выполнить действие несколько.

Выбор зависит от желания заявителя. Допустимо использование следующих методов:

  1. Подача обращения в подразделение МВД. Его может рассмотреть лицо, находящееся на должности выше сотрудника, оформившего административное постановление.
  2. Направление жалобы в прокуратуру. Организация ведёт деятельность по надзору за действиями правоохранителей и определяет законности выполненных манипуляций. Метод обычно используется, если срок для передачи жалобы истёк.
  3. Оспаривание вердикта в суде. Метод обычно используют, если присутствует основание считать его более результативным.

Изначально можно попробовать оспорить сложившуюся ситуацию в полиции. Если вынесенное решение оказалось незаконным, необходимо предоставить документы в прокуратуру или в суд.

Даже если была допущена ошибка в вопросе подведомственности, заявку без рассмотрения не оставят. Метод считается самым простым. Процедура рассмотрения отличается оперативностью.

Платить госпошлину не нужно. Однако способ не всегда эффективен.

Нередко постановление оставляют без изменений, а доказательства признают ничтожными. Если человек решил воспользоваться этим способом, он должен передать обращение сотруднику, занимающему более высокий пост в учреждении. Видео Потребуется собрать следующие бумаги:

  1. копию постановления по факту совершения административного правонарушения;
  2. копию жалобы;
  3. документы, подтверждающие правоту заявителя.
  4. копию удостоверения личности;

Если человек хочет инициировать судебное разбирательство, он должен подготовить практически тот же пакет документов, который необходимо предоставить при подаче бумаг в МВД.

Исключение составляет исковое заявление. Это основной документ. Его можно составить в свободной форме.

Важно действовать по следующей схеме:

  1. Следующей ступенькой выступает обращение в областной или краевой суд.
  2. Изначально нужно посетить мировой суд. Важно обратиться в инстанцию, расположенную по месту регистрации истца. Если ситуация рассматривается в отдельном регионе, нужно посетить ближайшую организацию.
  3. Завершающей инстанцией считается президиум и Верховный суд РФ.
  4. Если вердикт был отрицательным, оспорить его можно в районном суде.

Потребность в оплате госпошлины отсутствует. Как только суд получил документацию, он обязан рассмотреть её в течение 15 дней.

Видео Затем выносится одно из следующих решений:

  1. Требования отклоняют. В этом случае жалоба не удовлетворяется в полном объёме. Постановление продолжает действовать на законных основаниях. Лицо обязано выполнить его. В иной ситуации в отношении человека будут применены дополнительные меры.
  2. Вынесенное постановление признают незаконным. Оно считается недействительным. Человека к ответственности не привлекают.
  3. Постановление отменяют. В этом случае изначально вердикт полностью аннулируется. Административные дела рассматривают повторно. Процедуру будет осуществлять тот же отдел, где ситуация изучалась изначально.
  4. Ранее принятые решения отменяются, и дело рассматривается заново. Бумаги пересылают в нижестоящую инстанцию.

Если истец докажет, что в его отношении были выполнены неправомерные действия, он имеет право настаивать на привлечение к ответственности виновного сотрудника в связи с превышением полномочий. Дополнительно можно добиться возмещения материального и морального ущерба.

Лицо должно действовать на своё усмотрение, но строго через арбитражный суд. Период может меняться в зависимости от того, в какую инстанцию осуществлено обращение. Если бумаги подавались в вышестоящий орган или соответствующему специалисту, ответ дадут в течение 10 суток.

Когда осуществляется судебное разбирательство, решение выносится в течение 2 месяцев. Видео Возможные результаты, к которым приводит обращение в уполномоченный орган, закреплены в статье 30.7 КоАП РФ.

Жалобу могут отклонить, само постановление оставить неизменным.

Подобная ситуация довольно распространена.

Важно представить суду доказательства своей правоты.

Это довольно сложная задача. Жалобы в неизменном виде можно передать в другую инстанцию.

Требования могут привести к изменению постановлений. При этом положение жалобщика не ухудшается. Это значит, что в отношении лица не может быть применено более строгое наказание.

Ещё одним возможным результатом становится отмена постановления и возвращение дела на повторное рассмотрение. Подобные меры применяются, если выявлено, что было осуществлено нарушение норм КоАП РФ. Постановление могут отменить и направить на рассмотрение с учётом подведомственности.

Подобное возможно, если выяснится, что решение принял мировой судья или должностное лицо, не имеющие право осуществлять подобные действия. Отмена постановления производится вместе с назначенным наказанием.

Действия нарушителя оправдывают, а лиц, ответственных за оформление документа, признают виновными в незаконном вынесении вердикта.

На практике отмена постановления происходит крайне редко. Обычно дела пересматривают. В результате принимается решение о полной отмене наказания или уменьшения.

Составляя документацию, нужно чётко излагать свою просьбу. Необходимо описать, чего человек хочет. Медлить с апелляцией не стоит.

Важно успеть до того, как приговор вступит в действие.

Предварительно рекомендуется ознакомиться с судебной практикой.

Пренебрегать консультациями юристов не стоит.

Они помогут разработать грамотную защитную тактику и выбрать аргументы, повышающие вероятность подтверждения. Допустимо направление жалобы в Верховный суд РФ.

При составлении документа важно учитывать все доводы, которые не были приняты во внимание.