Правила по голийцинскому

ГДЗ по Английскому языку за 5‐9 класс Сборник упражнений Голицынский Ю.Б Базовый и углубленный уровень


автор: Голицынский Ю.Б. Издательство: Каро 2017 год. Сборник упражнений Голицынского Ю. Б. предназначен для учащихся 5-9 классов, написан согласно ФГОС, является одним из самых известных тренажеров по грамматике английского языка. При этом востребован широким кругом лиц.

Он удачно дополнит любую рабочую программу.

Даже если речь говорить о подготовке к IELTS или любому относительно специфическому экзамену. Решение заданий из него не даст специализированной лексики, не научит воспринимать на слух или говорить, но это лучший на сегодняшний день проводник в мире структур английской речи. Его отличают логичность и простота.

На каждое правило – приводятся соответствующие задачи. Они не только работают на закрепление, но способствуют ясности ума.

Растолковывают языковые явления, разъясняют их. Даже лица с творческим, правополушарным восприятиям находят данный сборник простым, замечательно раскладывающим все по полочкам: «Теперь мне все понятно». Работа с ним не сделает учеников блестящими ораторами или не научит их понимать видеоматериалы, но даст тот самый базис, который не позволит потеряться в условиях любого тестирования.

Подходит людям разных возрастов – подросткам, студентам, взрослым, и все одинаково благодарны составителю за его труд.

Пособие с незначительными правками пережило уже несколько изданий. Однако далеко не к каждому из них есть ключи.

Поэтому обращение к ГДЗ Голицынского будет идеальным выходом из подобных ситуаций. Каждый верный ответ приводится по номеру.

Школьники, которые занимаются самостоятельно, особенно высоко оценят решебник. При подготовке к проверочной или контрольной, сверка с онлайн результатами, доведет процесс до «контрольной точки». До уверенности в своих знаниях, либо до понимания, что нужно позаниматься еще.

Ну а когда все тесты успешно пройдены, стрессовые экзаменационные условия будут воспринимать намного более щадящими. Наконец, это позволяет сделать процесс беспристрастным.

Учителя, репетиторы – это живые люди, с субъективным восприятием. Обратная связь от них, несомненно, ценна, но приятно, когда ты сам можешь дать себе и своим знаниям объективную оценку.

ГДЗ по Английскому языку: Голицынский Ю.Б.

Решебник по английскому языку для 5-9 класса Голицинский – это сборник готовых домашних заданий, составленных по учебнику Голицинского Ю.Б., который является базовым учебным пособием в деле постижения английского языка в большинстве российских школ.Осознавая значение английского языка, многие родители нанимают своим детям дорогостоящих репетиторов, ввиду того, что школьник не в силах самостоятельно справиться с заданиями школьной программы.Поскольку объем информации по предмету чрезвычайно широк, то школьники порой не могут запомнить его в классе, а дома испытывают сложности с выполнением упражнений.Помощником в практическом освоении предмета могут стать ГДЗ по английскому языку для 5-9 класса Голицынский, которые содержат не только готовые ответы на упражнения, но и комментарии к их выполнению.Воспользовавшись нашим сайтом, Вы откроете для себя новую форму изучения английского языка. Онлайн-ответы на домашние упражнения:

  1. Обновляются регулярно и оттого актуальны требованиям российских средних школ.
  2. Доступны для любого электронного гаджета – телефона, ноутбука, планшета;
  3. Можно найти по представленной в таблице нумерации;

По отдельным заданиям приводится несколько вариантов выполнения, что позволяет более глубоко понять алгоритм выполнения упражнений.Благодаря решебнику по английскому языку родители также вовлекаются в процесс обучения ребенка: теперь они могут не только эффективно проконтролировать успеваемость своих чад, но и помочь им в выполнении домашней работы по инстранному языку.Учебное пособие, составленное Голицинским Ю.Б. и выпущенное в 2003 году в 4-м издании – основа для постижения ключевых правил грамматики английского языка в 5-9 классе.

Все теоретические сведения подкреплены практическими упражнениями, которые закрепляют у учащихся знания языка.В учебном пособии можно выделить три ключевых раздела:

  • Определенные и неопределенные артикли: особенности и использование в речи;
  • Правильные и неправильные глаголы, времена, активный и пассивный залог.
  • Характеристики основных частей речи и структура предложений;

Многие упражнения, приведенные в пособии, относятся к разряду заданий повышенной сложности.

Воспользовавшись готовыми домашними заданиями, школьник не только обеспечит качественное выполнение домашней работы, но и закрепит полученные в классе знания.

Грамматика. Ключи к упражнениям_Голицынский_2010 -288с (Ю.

Голицынский — Грамматика (сборник упражнений) с ответами)

Найти Войти » » » » Грамматика. Ключи к упражнениям_Голицынский_2010 -288с 3804 Файл «Грамматика. Ключи к упражнениям_Голицынский_2010 -288с» внутри архива находится в следующих папках: Ю.

Голицынский — Грамматика (сборник упражнений) с ответами, Голицынский-6-е-издание.

PDF-файл из архива «», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «» из , которые можно найти в . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. . УДК 373.167.1 ББК 81.2 Англ-922 Г60 Голицынский Ю.Б., Голицынскаи Н.А. Г60 11замматика. Ключи к упражнениям (6-е изд.).
Г60 11замматика. Ключи к упражнениям (6-е изд.). — СПб.: КАРО, 2010. — 288 с 15ВХ 978-5-89815-937-5 Сборник упражнений по грамматике английского языка Ю.Б.

Голицынского — книга. по которой учатся все российские (и ие только российские) школьники. Благодаря методической продуманности и полноте она широко используется в учебном процессе как в базовых школах, так и в школах с углубленным изучением английского языка. Кроме того. этот сборник оказался незаменимым пособием для широкого круга людей, самостоятельно изучающих или повторяющих язык.

В помощь тем. кто занимается самостоятельно, предлагается полный сборник ключей, т,е. выполненных упражнений. Теперь читатели смогут проверить, правильно ли они усвоили грамматические правила, и внести необходимые коррективы в процесс изучения языка.

УДК 373.167.1 ББК 81.2 Англ-922 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может переиздаваться или распространяться в любой форме и любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, звукозапись, любые запоминающие устройства и системы поиска информации, без письменного разрешения правообладателя.

Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке. © КАРО, 2007 Все права защищены 1$ВГч 978-5-89815-937-5 АРТИКЛЬ Упражнение 1 1.

ТЬы 1в а ЬооЕ В 1в тпу ЬооЕ. 2. 1я ФЬ?з уопг репс11? — Хо, 11 ып’$ ту репсИ, 1$ ы ту з1зФег’я репс11.

3. 1 Ьаче а з1вФег. Му зы1ег и ап епд1пеег. Му яы1ег*я ЬивЬапй 1я а йос1ог. 4. 1 Ьаче по ЬапйЬад. 5. БЬе Ьав до$ а ЬеайасЬе.

6. Наче 1Ьеу доФ а саг?— Уев, 1Ьеу Ьаче.

ТЬе1г саг и поФ чегу ехрепв1че Ьп1 ге11аЫе. 7. Каче уоп до$ а са1си1а1ог?

— Хо, 1 Ьачеп’1. 8. 1я ФИв а жа$сЬ? — Хо, й 1зп’Ф а жа1сЬ, Ы’в а реп. 9. ТЫя реп и доой, апй ФЬЮ реп и Ьад.

10. 1 сап зее а репс11 оп уоиг1аЫе, Ьи$1 сап яее по рарег. 11. С1че тпе а сЬа1г, р1еаве.

12. ТЬеу Ьаче а йод апд Фжо савв. 13. 1 Ьаче а ярооп 1п гпу вопр р1аФе, Ьи1 1 Ьаче по вопр 1п 1Ф. 14. Му Кг1епй яаув Ье и до1пд 1о Ье а пп11юпа1ге опе йау.

15. Ъуои14 уои 1Же ап огапде? 16. Мг БтйЬ 1в ап аг$и$, Мгв БтПЬ 1я а рое$еяв.

Упражнение 2 1. Не Ьаяп’$ до$ а саг. Вп$ Ье’в доФ а сотри$ег. ТЬе сотриСег 1я певуч. 2. Му Гг1епдв Ьаче до$ а са1 апй а йод.

ТЬе йод печег Ы1ев 1Ье са1. 3. ТЬи и а Фгее. ТЬе аггее 1в дгееп.

4. 1 сап вее $Ьгее Ьоуз. ТЬе доув аге р1ау1пд. 5. 1 Ьаче а Ь1сус1е. ТЬе Ысус1е ы Ыас1с. Му Кг1епс1 Ьзв по Ысус1е. 6. Оиг гсов и 1агде.

7. ЪУе игоре ад1с1а1юп уез$еп1ау. ТЬе 41с$а$1оп иав 1опд. 8. БЬе Ьаз $но дапдЬ1егя апд опе воп.

Нег зоп 1в а рир11. 9. 1 аз1 уеаг 1 даче ту то1Ьег а Ьгасе1е$ Гог Ьег Ыг1Ь- дау.

ЗЬе 1Жед $Ье Ьгасе1еФ. 10. Му ЬгоФЬег’я 1г1епй Ьав 4 и лммлтикл. ключи к оп лткнкниям по йод. 11. ТЫв репст1 и Ьго1теп. 01че тпе 1ЬаФ репс11, р1еаяе.

12. БЬе Ьаз а ЬаП. ТЬе Ьа11 и Ь1к. 13. ! коФ а 1еттег Ггот тпу 7г1епй уев$егйау. ТЬе 1еФСег етая 1п$егея11п5. 14.

Ът Ьеп ФЬеу тчеге тп Оепеча, ФЬеу яФауей а1 а Ьо$е1. Ботев!гаев ФЬеу Ьай йтппег а$ ФЬе ЬоФе1 апй яотпе$1тпев тп а гев$аигап$. 15. Гче до$ ап Ыеа. 16. ЖЬаФ а вигргие!

Упражнение 3 1. ТЬи и а реп. ТЬе реп и гей. 2. ТЬеяе аге репс11в. ТЬе репс11я аге Ыас1г. 3. ТЫв тв яоир. ТЬе вопр и яо Фавну.

4. !и ФЬе шогпшп ! еаза а вапйтч1сЬ апй йг1п1т $еа. 5. БЬе даче пте соИее апй а се!те.

ТЬе соттее иаз Ьо$. ТЬе са1те чтав чегу Фавну. 6. Эо уои Ите тсе сгеатп? 7. !

яее а Ьоо1т ш уоиг Ьапй. !в ФЬе Ьоой 1пФегев$1па? 8. Оо уои пеей а сатпега7 9. Не печег еа$в тпеа1, Ье а1тчауя еа1в чеде$аЫев, сегеа1в, яеейя, ?ги11, апй пиля. Не и а чеде$аг1ап. 10. ТЫв тв а ршеарр1е.

ТЬе ршеарр1е и йе1тсюив. 11. Е1аше, арр1ез аге ооой Хог уои!

12. Му соияш и преем. Не’я доФ а яоге ФЬгоа1. 13. ТЬи и сот1а~;е сЬееве. ТЬе со1таде сЬееяе и ХгеяЬ. 14. БЬе Ьоифй таем, ЬитВег апй роФа$оев уез$егйау.

БЬе а1яо ЬоидЫ а сне. ТЬе са1те тчав йе11с1оив. %’е аде ФЬе са!те тч1СЬ 1еа. 15.

ТЬи и шу ФаЫе. Оп ФЬе ФаЫе ! Ьаче а Ьоо1с, матче репст1в, а реп апй рарег.

16. ТЫв тв а Ьад. ТЬе Ьад тя Ьготчп.

И и тпу яи1ег’в Ьаа. Апй $Ыв тз тпу Ьад, !$ и уе11отч. Упражненне 4 1. 1 Ьаче матче яи$егв.

Му в1з$егв аге в$ийеп$в. 2. %’е аге а1 Ьоте. 3. Му ЬгоФЬег тя по1 аФ Ьотпе, Ье тв аФ всЬоо1.

4. Му то1Ьег 1я аФ тчог1т. БЬе 1я а йосФог.’ 5. ! атп по$ а йосФог. 6. ! Ьаче по я1з1ег. 7. Не и по$ а рИо$. 8. ! Ьаче Мйгту-$тчо Фее1Ь. 9. Не Ьаз а сЫЫ. 10. БЬе Ьая Фтчо сЫ1йгеп. Нег сЬт1йгеп аге аФ всЬоо1. 11. !я уоиг ГаФЬег а$ Ьотпе7 — Хо, Ье тз а$ тчэг1с. 12. ЖЬеге и уоиг ЬгоФЬег? — Не тв а$ Ьоте.
12. ЖЬеге и уоиг ЬгоФЬег? — Не тв а$ Ьоте.

Аржикль Упражнение 5 1. Ч7е Ьауе а 1агае Гат11у, 2. Му дгаппу ойеп Се11в ия 1опд 1пСегевС1пд вСог1ев. 3. Му ХаСЬег 1в ап еп61- пеег.

Не жогЫя аС а 1асСогу. ТЬе ХасСогу ы 1агне. 4. Му тоСЬег 1з а досСог. ЗЬе юог1ся аС а 1агне Ьояр1Са1. ЗЬе и аС жогЬ пов. 5. Му аипС 1в а СеасЬег.

ЗЬе юогЬя аС а ясЬоо1. ТЬе всЬоо1 ы аоод. Му аипС и поС аС СЬе всЬоо1 по~~.

ЗЬе ы аС Ьоте. ЗЬе ы дгш1сшд Сеа влй еаСшд 1ат.

ТЬе1вт ы лкееС. 1 вт аС Ьоте, Соо.

1 ат дгшЫпц; Сеа апй еаСшд а вапсЬтисЬ. ТЬе яапМу сопят Ьая а Ын Маса саС. Му соияш’в саС Ьав Ьчо ЫССепз.

ТЬе саС 11Ьев пил. ТЬе ИССепя 11Ье т111с, Соо. 8. 1 ат ап еп61пеег. 9. Му яоп ы а рир11. 10. Не ы а аоод рир11. 11. ТЫз ы а Ьоиве.

12. ТЫв ы ту репс11. 13. Уои Ьаче воте репсИв, ЬиС 1 Ьаче по репсН. 61уе те а репс11, р1еаяе. 14. ЪЛ~аС а рЬСу1 1 сап’С соте Со СЬе рагСу СотдЬС.

Упражнение 6 1. ЖЬаС’з СЬе жеаСЬег 1Же Содау2 — ТЬе иеаСЬег 1я аале.

2. ТЬе вип Св уе11ож. 3. ТЬе зЬу 1я ятеу Сойау. 4. ТЬе ЕагСЬ ы а р1апеС. 5. Юе Ьад ап Епн1ыЬ 1евяоп уеяСегдау. ТЬе СеасЬег авдей гпе тапу циезС1опв.

ТЬе оиезС1опв неге сЫйси1С. 6.

‘СУЬеге 1в уоиг ЬгоСЬег2— Не ы аС Ьоте. Не ы Сп Ыя гоот. Не Ся з1СС1пд аС СЬе СаЫе. Не и дошн Ыз Ьоте~ког1с. ТЬе Ьотежог1с ы сЫ- 11си1С.

7. Оиг саС ы в1СС1пд оп СЬе воСа. 8. 1С Св негу дага 1п СЬе гоот.

Тигп оп СЬе 11аЬС, р1еаве. 9.

Х1с1с юепС 1пСо СЬе ЬаСЬгоот, Сигпед оп СЬе жаСег апд жавЬед ЬСв Ьапдя. Упражнение 7 1. ТЫв 1з а аоод ЬооЬ. ТаКе СЬе ЬооЬ Сгот СЬе СаЫе. РиС СЬы ЬооЬ 1пСо СЬе Ьоойсаве.

2. ТЬе жеаСЬег Св 11пе Сойау. ТЬе зЬу ы Ыие. ТЬе вип Св яЫп1пн Ьг1аЬС1у ш 6 ГРАММАТИКА.

КЛЮЧИ К УПРАЖНЕНИЯМ ФЬе Ыие вКу. 3. Т1ия 1в а Ьоу. ТЬе Ьоу 1я аС ясЬоо1. Не 1я а рирН. ТЫз Ьоу 1я шу Ьго1Ьег’я Хг1епд. Не Ьав а са1, ЬиФ Ье Ьая по дед. Не 1Жея Ь1я са$. Не а1чев ФЬе саФ ш11Й ечегу дау. 4. гев$егдау 1 гесе?чед а 1ейег ?готп ту 1г?епд. ТЬе 1е$$ег юая 1шрог$апФ. 5. ЪУ е 11че ш а Ы3 Ьоияе.

ТЬе 1е$$ег юая 1шрог$апФ. 5. ЪУ е 11че ш а Ы3 Ьоияе.

1 111се ФЬе Ьоияе чегу пшсЬ, 6. Аге уои а жог1гег? — Хо, 1 ат а в$идеп1. 7. 1 1Же уоиг Ъеаи111и1 Помог.

С1че тпе ФЬе Пожег, р1еаяе. 8.

Му шо1Ьег 1я а1 Ьоше. ЯЬе 1я геадшп ап 1п$егея11пд ЬооК. 9. Му 1аФЬег 1я по$ а$ Ьоще. Не 1я а1 ~чего.

Не 1я а дос1ог. Не 1я а аоод досуг.

Не Угогйв а1 а Ьозрйа1. ТЬе Ьояр1$а1 1в 1агпе. Упражнение 8 1. ТЬеге 1в а ЫК аггее 1п ФЬе 9агдеп.

2. ТЬеге 1я а ЬапЫ пеаг Ьеге. — %Ьеге 1я ФЬе ЬапЫ 3. ТЬеге 1я а пеж вирегшагЬеФ ш ФЬе сеиде о1 оиг 1ожп.

4. ТЬеге 1я а Ьо$е1 очег ФЬеге.

ТЬе Ьо$е1 1зп’1 сЬеар. 5. ЪУЬеге 1я ФЬе са1?

— ТЬе са1 1я оп 1Ье зо1а. 6. Ъ Ьеге 1в $Ье Ьоо1? — ТЬе ЬооЬ 1в оп ФЬе яЬеИ. 7. ЖЬеге аге ФЬе По~чегв? — ТЬе Поиегя аге 1п а Ьеаи$11и1 чаве.

8. ЖЬеге 1я ФЬе чаве? — ТЬе чазе 1в оп а 11111е 1аЫе пеаг 1Ье мчпдож. 9. Ореп ФЬе жшдот, р1еаве. ТЬе юеаФЬег 1я Йпе Фодау. 1 сап яее ФЬе вип 1п ФЬе вЬу.

1 сап яее а шее 11111е Ыгд. ТЬе Ь1гд 1з вИГ1п~ ш а Ыа Фгее. ТЬе аггее 1я пгееп. 10. ТЬеге 1я а 1Ы$1е юЬИе с1оид ш ФЬе яйу.

11. Ъч Ьа1 а Ьеаи1Ии1 дау1 12. «6?е Ьаче а 1агае гоогп. ТЬеге 1я а Ып яо1а ш ФЬе гоот апд а 11Ые 1ашр оп $Ье юа11 очег $Ье яо1а. 1 111е $о яй оп ФЬе воХа апд геад а аоод Ьоой.

Упражнение 9 1. ТЬеге 1з а чопдегХи1 втпаП сошри1ег ш ?гол о1 ФЬе ЬооЫя ФЬеге. 2. МЪеге 1я ФЬе вопр? — ТЬе вопр 1я ш а Ыд ваисерап оп ФЬе ааз сооЬег. 3. ЖЬеге аге 1Ье си$1е1в? — ТЬе си11еФз аге 1п ФЬе геХг1аега1ог оп а И$1е р1аФе.

4. ТЬеге 1я по Ьгеад оп $Ье ФаЫе. ЪУЬеге 1я Артпикль СЬе Ьгеай? 5. ТЬеге и а 11СС1е Ьготттп соХХее СаЫе тп опг гоотп тп ХгопС оХ СЬе зоХа.

6. ЖЬеге и СЬе СаЫе тп уопг гоотп?

7. ТЬеге и а СЫс1т сагреС оп СЬе Х1оог тп тпу птоСЬег’я гоопт. 8. 1я уоцг ЬгоСЬег аС Ьотпе? — Хо, Ье и аС тчог1т.

Не тчог1тя аС а Ы5 ХасСогу. Не тя ап епа1- пеег. 9. Му зиСег Ьаз тпапу Ьоо1тз. ТЬе Ьоо1тз аге тп а Ыа Ьоо1тсаяе.

10. ТЬе тчеаСЬег и ХХпе Сойау.

1еС’я ао апй р1ау ш СЬе уагй. Назад 1 . Свежие статьи 2010-2021 © Все права защищены.Копирование материалов разрешаетсятолько со cсылкой на источник.

Грамматика английского языка.

Сборник упражнений.[Ю. Б. Голицинский] (Ю.

Голицынский — Грамматика (сборник упражнений) с ответами), страница 40

Найти Войти » » » » Грамматика английского языка. Сборник упражнений.[Ю. Б. Голицинский] 18189 Файл «Грамматика английского языка. Сборник упражнений.[Ю. Б. Голицинский]» внутри архива находится в следующих папках: Ю.

Голицынский — Грамматика (сборник упражнений) с ответами, Голицынский-6-е-издание. Документ из архива «», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «» из , которые можно найти в .

Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. . Упр. 442. Произнесите вслух все возможные условные предложения 1 типа, используя под­становочную таблицу.

(Упражнение на выработ­ку автоматизма речи)Упр. 445. Раскройте скобки, употребляя голы в требующейся форме.1.

I should be delighted if I (to have) such a beau-tiful fur-coat. 2. If it (to rain), we shall have to staj, at home. 3. If he (to work) hard, he would have achieved great progress.

4, If it is not too cold, i (not to put) on my coat. 5. I (to write) the composi­tion long ago if you had not disturbed me. 6. If ho (not to read) so much, he would not be so clever.

7. If my friend (to be) at home, he will tell us what to do.

8. If he were not such an outstanding actor, he (not to have) so many admirers.

9. If you (to give) me your address, I shall write you a letter 10. If she (not to be) so absent-minded, she would be a much better student.

11. If my sister does no go to the south, we (to spend) the summer in St Petersburg together. 12. If they (not to go) to Mos cow last year, they would not have heard that fa mous musician. 13. If you (not to get) tickets ia the Philharmonic, we shall stay at home.

14. If you were not so careless about your health, you (to con sult) the doctor.Упр.

446. Раскройте скобки, употребляя гла­голы в требующейся форме.1. If she (to ask) me yesterday, I should certain ly have told her all about it.

2. If you (to do) you1 morning exercises every day, your health would b much better. 3. If he is not very busy, he (to agree) to go to the museum with us.

4. If I (not to be) present at the lesson, I should not have under stood this difficult rule. 5. If he reads fifty page every day, his vocabulary (to increase) greatb 6. If they (to know) it before, they would ha\ taken measures.

7. If I (to get) this book, I shall I1 8- If you really loved music, you (to go) to the Philharmonic much more often. 9. If you had not wasted so much time, you (not to miss) the train. 10. If you (not to miss) the train, you would have arrived in time.

11. You (not to miss) the teacher’s explanation if you had arrived in time.

12. You would have understood the rule if you (not to miss) the teacher’s explanation. 13. If you (to understand) the rule, you would have written the test-paper successfully. 14. If you had written the test-paper successfully, you (not to get) a «two».

15. Your mother (not to scold) you if you had not got a «two». 16. If your mother (not to scold) you, you would have felt happier.Упр.

447. Раскройте скобки, употребляя гла­голы в требующейся форме.1. If it (to snow), the children will play snow­balls. 2. If I (not to know) English, I should not be able to enjoy Byron’s poetry. 3. I (not to do) it if you did not ask me. 4. If men (to have) no weap­ons, would wars be possible? 5. You will never fin­ish your work if you (to waste) your time like that.

5. You will never fin­ish your work if you (to waste) your time like that. 6. If I (to have) his telephone number, I should easily settle this matter with him. 7. If I (to have) this rare book, I should gladly lend it to you.

8. The dish would have been much more tasty if she (to be) a better cook. 9. He never (to phone) you if I hadn’t reminded him to do that. 10. Your brother (to become) much stronger if he took cold baths regularly.

11. If he (to be) more courageous, he would not be afraid. 12. If the fisherman had been less patient, he (not to catch) so much fish. 13. If you (to put) the ice-cream into the refriger­ator, it would not have melted.

14. If I (to know) the result now, I would phone her immediately.

you (to see) the announcement of Professor X’s соming to our town. 8. He is not ill: if he (to be) ill, he (not to play) tennis so much. 9. He was not ill last week: if he (to be) ill, he (not to take) part in the football match.Упр.

451. Образуйте условные предложения.1.

You did not ring me up, so I did not know you were in trouble.

If . 2. You left the child alone in the room, so he hurt himself. If . 3. They spent a year in the tropics, so they got very sun-tanned. If . 4. It rained heavily, so we got drenched to the skin.

If . 5. Why didn’t you watch the cat? It ate all the fish. If . 6. A huge black cloud appeared from behind the forest, so we had to turn back and hurry home. If . 7. The travellers had no camera with them, so they could not take photos of the beautiful scenery.

If . 8. There was no sugar left, so we had to go to the shop late in the evening. If . 9. This house is very nice and comfortable, but it is not very good for living because it is situated close to a chemical plant and the air around is very bad.

If . 10. He is an excellent specialist, but I cannot ask his ad­vice because I am not acquainted with him.

If . 11. You cannot enjoy this merry evening party be­cause you have a toothache. If . 12. You know the material well enough, but you are very absent-minded, and that’s why you always make many mistakes.

If . 13. We shall not go to see them because it is very late. If . 14. Naturally she was angry, because you were in her way. If .Упр. 452. Образуйте условные предложения.1.

Не always gets top marks in mathematics be­cause it is his favourite subject and he works a lotat it. If . 2. I did not translate the article yester day because I had no dictionary. If . 3. We lost our way because the night was pitch-dark.

If . 4. The box was so heavy that I could not carry it. That’s why I took a taxi. If . 5. I had a bad head­ache yesterday, that’s why I did not come to see you.

If . 6. The ship was sailing near the coast, that’s why it struck a rock.

If . 7. He was not in town, therefore he was not present at our meet­ing. If ••• 8. The pavement was so slippery that I fell and hurt my leg.

If . 9. They made a fire, and the frightened wolves ran away. If . 10, It is late, and I have to go home.

If . 11. I was expect­ing my friend to corne, that’s why I could not go to the cinema with you.

If . 12. The sea is rough, and we cannot sail to the island. If . 13. He is busy and does not come to see us. If . 14. The girl did not study well last year and received bad marks.

If . 15. He broke his bicycle and so he did not go to the country.

If . 16. He speaks English badly: he has no practice. If .Упр. 453. Раскройте скобки, употребляя требу­ющуюся форму сослагательного наклонения пос­ле «/ wish».1.

I wish I (to know) Spanish. 2. I wish I (not to drink) so much coffee in the evening: I could not Bleep half the night. 3. I wish you (to read) more in future.

4. I wish I never (to suggest) this idea.

5. I wish I (to be) at yesterday’s party: it must have been very merry.

6. I wish we (to meet) again next summer.

7. Don’t you wish you (to see) that per­formance before?

8. They wished they (not to see) this horrible scene again. 9. The unfortunate pupil wished he (not to forget) to learn the rule.

10. I wish I (to have) a season ticket to the Philharmonicnext winter.

11. I wish I (to consult) the teacher when I first felt that mathematics was too difficult for me. 12. I love sunny weather. I wish it (to be) warm and fine all the year round.

13.1 wish I (not to lend) Nick my watch: he has broken it.

14.1 wish you (to send) word as soon as you arrive.

15.1 wish I (not to have) to do my homework every day. 16. I wish you (to go) skiing with me yesterday: I had such a good time!Упр.

454. Перефразируйте следующие предложения, употребляя «/ wish».E.g.

It’s a pity you are ill. I wish you were not ill.1.

It’s a pity you are not with us these days. 2. My friend regrets not having entered the uni­versity. 3. He was sorry not to have had enough time to finish his test-paper.

4. It’s a pity we shan’t be able to reach home before tea-time. 5. I am sor­ry I made you upset by telling you this news. 6. What a pity you don’t know enough physics.7. Unfortunately they won’t return before Christ­mas. 8. The student was sorry he had not studied the material better and had shown such poor knowl­edge at the examination.
8. The student was sorry he had not studied the material better and had shown such poor knowl­edge at the examination.

9. It’s a pity that you did not send for us last night.Упр. 455. Переведите на английский язык, употребляя «/ wish».1. а) Жаль, что вы пришли так поздно.

6) Жаль, что вы не пришли пораньше.2. а) Обидно, что мы ушли до его прихода, б) Обидно, что мы не дождались его приходa3. а) К сожалению, они еще ничего не знают, б) К сожалению, они уже знают об этом.а) Жаль, что он такой легкомысленный.б) Жаль, что он не достаточно серьезен.а) Я теперь жалею, что не послушал его совета.б) Я теперь жалею, что последовал его совету.Упр.

456. Переведите на английский язык, употребляя «/ wish».1. Если бы я был свободен сейчас! 2. Жаль, что и вчера у меня было мало времени.

3. Хоро­шо бы вы написали ей об этом сами. 4. Жаль, что вы не обратили внимания на его предуп­реждение.

5. Он пожалел, что бросил институт. 6. Жаль, что уже поздно идти туда.

7. Ах, если бы я пришел на вокзал вовремя! 8. Жаль, что вы не читали такую прекрасную книгу.

9. Жаль, что она делает так много ошибок в речи. 10. Ах, если бы вы сказали ей об этом в про­шлое воскресенье!

11. Хорошо бы у нас сейчас были каникулы. 12. Если бы он пришел сегод­ня вечером!

13. Мы пожалели, что не попроси­ли его совета. 14. Жаль, что вы отказались при­нять участие в пикнике.

15. Жаль, что вас не интересует этот предмет. 16. Мы бы хотели, чтобы вы упомянули эти факты. 17. Жаль, что мы опоздали на поезд.

18. Жаль, что вы вклю­чили телевизор так поздно.

19. Жаль, что вы не побывали на выставке. 20. Жаль, что я уз­нал об этом так поздно. 21. Как жаль, что мы не застали Колю дома.

22. Она сожалела, что не рассказала нам эту историю раньше.Обратите внимание на смешанные случаиупотребления времен в условных предложениях II и III типаIf I were acquainted with this famous professor, I should have rung him up yesterday.(Условие относится к настоящему времени (II тип), а следствие — к прошедшему (III тип).If I had written the composition yesterday, I should be free now.Условие относится к прошедшему времени I тип), а следствие — к настоящему (II тип).Упр.

457. Образуйте условные предложения. Не забудьте о смешанных случаях.1.

Не is not a first-class sportsman now because he did not train enough last year. If . 2. The pu­pils were active because they wanted to understand this difficult material. If . 3. The pupils did not understand the homework because they were inat­tentive.

If . 4. The pupils worked hard and did well in their examinations.

If . 5. She won’t try to enter the foreign languages department because she is not good at foreign languages.

If . 6. I shall go to the dentist because I have a toothache.

If . 7. He is groaning with pain now because he did not go to the dentist to have his tooth filled. If . 8. She does not go to the polyclinic because she does not need any treatment.

If . 9. He will not go to see the play as he was present at the dress rehears­al. If . 10. He went to Moscow specially to hear this famous singer because he is fond of him.

If . 11. We did not go to the refreshment room to havea glass of lemonade because we were not thirsty. If . 12. She could not mend her dress herself because she had no needle.

If .Упр. 458. Переведите на английский язык.1. Если бы он был умнее, он бы не пошел вчера в лес. 2. Если бы она не прислала вчера это пись­мо, мой брат был бы сейчас дома.

3. Что бы мы сейчас делали, если бы мама не испекла вчера пирог?

4. Жаль, что вы не слышали музыку Рах­манинова.

Если бы вы ее слышали, вы бы знали, какой это замечательный композитор. 5. Я уве­рен, что все были бы рады, если бы вечер состо­ялся.

6. Он так изменился! Если бы вы его встре­тили, вы бы его не узнали. 7. Если бы я был на вашем месте, я бы посоветовался с родителями.

8. Если бы сейчас подошел трамвай, мы бы не опоздали. 9. Если бы он знал, что это вас расстро­ит, он был бы осторожнее.

10. Если бы вы мне помогли решить эту задачу, я был бы вам очень благодарен. 11. Жаль, что нам раньше не при­шло в голову поискать книгу в библиотеке. Мы бы сделали работу вовремя и сейчас были бы уже свободны.

12. Жаль, что у нас было так мало уро­ков.

Если бы мы больше поработали, мы бы луч­ше знали язык.

13. Если бы он регулярно не по­сещал спортивные тренировки, он не добился бы такого успеха на состязаниях. 14. Если бы ты предупредил меня заранее, я бы уже был в Моск­ве. 15. Жаль, что она уже ушла. Если бы ты по­звонил раньше, она была бы сейчас здесь.Упр.

458. Переведите на английский язык.1. Если бы я знал французский, я бы уже давнoпоговорил с ней.

2. Если бы я знал немецкий язык, я бы читал Гете в оригинале.

3. Если бы я жил близко, я бы чаще заходил к вам.

4. Если бы вы не прервали нас вчера, мы бы закончили ра­боту в срок. 5. Если бы он не следовал советам врача, он бы не поправился так быстро. 6. Если бы он не был талантливым художником, его кар­тину не приняли бы на выставку.

7. Если бы вы тогда послушались моего совета, вы бы не были сейчас в таком затруднительном положении. 8. Если бы я не был так занят в эти дни, я бы помог тебе вчера. 9. Если бы он не был так близо­рук, он бы узнал меня вчера в театре.

10. Она здорова. Если бы она была больна, ее брат сказал бы мне об этом вчера. 11. Вы бы много знали, если бы регулярно читали этот журнал. 12. Если бы я узнала об этом раньше, то не сидела бы сей­час дома.

13. Если бы мои родители были богаты, они бы уже давно купили мне машину.

14. Она очень талантлива. Хорошо бы родители купили ей пианино. Если она начнет играть сейчас, она будет выдающимся музыкантом.МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ CAN Возможность что-нибудь сделать (могу, умею) I can play the piano, (умею) Не can answer the question, (может) I cannot swim, (не умею) He cannot understand, (не может) Can you sing?

(умеете?) Can you help me? (можете?) I could not ski when I was little, (не умел) She could not jump so high, (не могла) Упр.

460. Переведите на русский язык.1. Mike can run very fast. 2. They can under­stand French.

3. Kate can speak English well.

4. My brother can come and help you in the gar­den.

5. Can you speak Spanish? 6. Can your broth­er help me with mathematics?

7. His little sister can walk already. 8. The children cannot carry this box: it is too heavy. 9. My friend cannot come in time.

10. This old woman cannot sleep at night.

11. His sister can cook very well.

12. I can sing, but I cannot dance.

. 40 . Свежие статьи 2010-2021 © Все права защищены.Копирование материалов разрешаетсятолько со cсылкой на источник.

ГДЗ по английскому языку грамматика за 5-9 класс сборник упражнений Голицынский

ГДЗ по английскому языку за 5-9 класс сборник упражнений Голицынский -поможет справиться с трудностями, которые возникли в школе. Около четырехсот тысяч человек на планете считают английский язык родным, а более миллиарда пользуются им как средством общения.

Эта цифра постоянно растет, ведь каждый третий школьник мира штудирует его в качестве иностранного.

Соответствующая ФГОС образовательная рабочая программа рекомендует для обучения, в том числе самостоятельного, замечательный учебник, который разработал Юрий Борисович Голицынский, знаменитый отечественный педагог.

Пожалуй, каждый российский ученик знаком с этим изданием, которое вошло в шестерку лучших пособий для изучения английского. Оно логично структурировано по грамматическим разделам.

Работать с ними можно не равномерно и в порядке очередности, а в первую очередь обращая повышенное внимание именно на то, с чем возникают затруднения.

Выполняя то или иное упражнение, легко осмыслить и закрепить теоретический материал, научиться грамотно и уместно применять правила в письменной и разговорной речи. Пособие содержит много эффективных практических заданий, в частности, по переводу с русского, и заканчивается частью, содержащей краткий словарь и контрольные работы по каждой пройденной теме.

А вот решение заданий в книгу не помещено. Ключи ко всем вопросам выпущены отдельным изданием. Но решебник, содержащий правильные ответы, существует и в современном онлайн формате.

Он оформлен очень понятно и предельно удобно.

Каждый урок имеет свой собственный номер. Нажав на ссылку, пользователь попадает на страничку, где размещены проверочные работы с готовыми верными алгоритмами выполнения. Консультация с таким инновационным помощником позволит:

  1. оптимизировать и ускорить учебный процесс.
  2. уменьшить время проверки домашнего задания;
  3. еще раз повторить усвоенный материал;
  4. преодолеть страх и неуверенность при изучении предмета;
  5. проверить правильность проделанной работы;
  6. исправить выявленные ошибки;

Пособие по английскому языку за 5-9 класс сборник упражнений Голицынского поможет качественно подготовиться, и придя в класс, сдать тесты на максимально высокий балл.

Решебник пригодится не только детям, но и родителям, желающим добросовестно проконтролировать качество полученных ребенком знаний.

Закрепляем теорию на практике по Голицынскому

» Вы освоили английский язык на элементарном уровне, прочитали учебник Натальй Бонк и другие пособия, прослушали аудиокниги просмотрели видеокурсы.

Что же делать дальше и в каком направлении двигаться, когда в голове «каша» из глаголов, спряжений и наклонений? Вроде бы знаете уже много, но почему-то трудно запомнить и применить все, что узнали в жизни. И пишется с трудом, и в диалогах косноязычие, и понимаете разговорную речь только тогда, когда на английском разговаривают эстонцы, а чуть быстрее – и вы уже беспомощны.

Не волнуйтесь! Все дело в том, что у вас пока мало практики, нужно еще потрудиться и поупражняться в теории как следует, закрепив ее упражнениями при помощи такой замечательной книги как “Грамматика. Сборник упражнений” автор Юрий Голицынский. Содержание Учебник Голицынского “Сборник упражнений английской грамматики” прекрасно подойдет для того, чтобы выполняя упражнения множество раз, довести свои знания до автоматизма.

Правило запоминается уже на уровне подсознания: вам и вспоминать его уже всякий раз не надо, рука сама пишет, а язык говорит. Это сродни поведению опытного водителя: трогаясь с места или меняя скорость, он автоматически нажимает на педали сцепления и газа, не вспоминая при этом уроки автошколы.

Мы ведь говорим:

  1. I stopped refu­el­ing (я остановился заправиться), а не I stopped to refuel
  2. no smok­ing (не курить), а не no to smoke
  3. much joy (много радости), а не many joy
  4. many books (много книг), а не much books
  5. the les­son began (урок начался), а не the les­son begined

Вывод один: для того, чтобы говорить свободно и не задумываясь, надо, как и в вождении авто, постоянно практиковаться, а в нашем случае это означает не выпускать сборник упражнений грамматики из своих рук.

Голицынский поможет вам в освоении одной из самых непонятных тем английской грамматики: герундия. Заучивать глаголы, после которых ставится герундий, а после которых инфинитив, как и заучивание таблицы неправильных глаголов в чистом виде бесполезное занятие.

Только практика, причем постоянная, поможет интуитивно верно применить ту или иную глагольную форму.

То же можно сказать и в отношении применения определенных «the» и неопределенных «a» артиклей. Юрий Голицынский работал над книгой долго –почти 25 лет. В настоящее время выпущено уже седьмое издание учебника «Грамматика.

Сборник упражнений». Упражнения лексически несложные, и это важно: сложную тему грамматики легче усвоить именно на простых примерах. Тематика упражнений широка, вот лишь краткий перечень:

  1. косвенная речь
  2. времена и их согласования
  3. модальные глаголы
  4. артикли, местоимения, предлоги
  5. сослагательное наклонение
  6. прилагательное (со степенями сравнения)
  7. страдательный залог
  8. подлежащее, дополнение
  9. существительное
  10. неличные формы глагола

Выполнив упражнения, вы всегда можете проверить себя, заглянув в ответы при помощи ключа (они выпущены в отдельной книге). Это дает возможность не зависеть от преподавателя и работать полностью самостоятельно.

Седьмое издание учебника дополнено новыми интересными темами:

  • Китайско-индийское чудо
  • Олимпийские игры последних лет и предстоящие
  • Глобальное потепление.
  • Экономический кризис

В книге есть тексты о президенте Бараке Обаме и премьер-министре Джеймсе Гордон Брауне.

Дополнения, которые Голицынский непрерывно вносит, придают его учебнику современность. Вы сможете, пройдя весь лексический материал, свободно беседовать на все животрепещущие темы общества, политики, культуры, науки и спорта.

Поэтому он подойдет и для школьника, и для взрослого человека, надумавшего выучить английский язык, и особенно для желающих расширить границы своего личного мира: путешественников и эмигрантов, просто любознательных людей, читающих на языке оригинала. В чем еще прелесть этой вещи и чем Голицынский отличается от других авторов сборников английских грамматик, изданных до него. Явное достоинство — это то, что в его книге без труда можно найти любую тему с упражнениями по ней и ответы на них.

Содержание систематизировано, ненужно штудировать весь учебник с самого начала, чтобы дойти до интересующего места. Вы хотите разобраться с временами? Вот, пожалуйста, они в основном все: выбирайте упражнения для сравнения особенностей каждого времени, делайте их с самоконтролем.

Не умеете строить фразы типа «если бы» и «хотелось бы»? Значит вам сюда — в раздел условных предложений и сослагательных наклонений. Все очень просто и понятно. В конце грамматики приложен словарь со словами, употребляемыми в упражнениях.

Учебник Голицынского можно купить в книжном интернет-магазине или скачать из электронных библиотек.

Я советуем начать изучать язык по любой доступной грамматике для начинающих (например, учебнику Бонк, видео и аудио курсам), а после завершения каждого этапа обучения закреплять свои знания по методике Голицынского. Подробнее о книги смотрите здесь ( Пока оценок нет ) Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:

Грамматика. Сборник упражнений. Издание седьмое., Голицынский Ю.

— отзыв

В школе я, признаюсь честно, порой прогуливала английский. Да и занималась кое-как. А теперь я заканчиваю университет и наконец понимаю, как мне нужен английский!

Начала усердно учить и искать для себя материалы-учебники.Итак, рвение и мотивация появились, и в руки ко мне попало седьмое издание сборника Голицынского.На данный момент я на 144 упражнении, мной исписана половина большой тетради.Сам сборник в мягкой обложке, которая очень быстро изнашивается. Кроме того, листы внутри склеены довольно посредственно — они легко рвутся и могут выпадать.

Так что я лишний раз даже дунуть боюсь на эту книгу — авось развалится!Кроме того, в открытом состоянии эта книга ну вообще не держится — она моментально захлапывается. Поэтому мне приходится класть с двух сторон тяжелые предметы, чтобы книга не закрылась. Либо вечно держать одной рукой.

Это жуть как неудобно!О содержании сборника.В учебнике 567 основных упражнений и контрольные упражнения.

Имеется англо-русский и русско-английский словарь, который, кстати, очень даже помогает.Первое, что хочется сказать: учебник не для начинающих! Если вы знаете в английском только алфавит и пару слов, долго вы тут не протянете — задания довольно сложные.К слову, у меня был уровень pre-interediate, когда я начала занятия, и многое — очень многое — мне здесь непонятно.А почему? Да потому что ОБЪЯСНЕНИЙ НЕТ.

Точнее, они есть, но ооочень ограниченные, буквально пара слов о каждом правиле! И если ты с этим правилом раньше не был знаком, то тебе вряд ли станет понятнее после прочтения так называемого «объяснения» в этом сборнике.Я начинала выполнять с первого упражнения первой темы.

Первые 88 упражнений посвящены артиклям. Прямо скажу, на 80-м я уже ненавидела этот сборник. Задания объёмные, объяснения сухие и коротенькие.

Итог: я так и не поняла как правильно ставить артикли «a» и «the». Не поняла и всё! 88 упражнений почти в никуда.Однако, дальше стало лучше: хоть немного разнообразнее и лучше объяснения.Но всё же.

На меня при выполнении этих заданий жутко веет Советским Союзом. Почему? Потому что очень много старых слов, которые уже не используются. pupil, shall. Ну зачем это?И очень многие упражнения и задания рождают у меня вопросы и вопросы.Например, это:Сравните употребление двух времен.

Вопрос: как? кааак я должна сравнивать их, просто выполняя упражнения, ну каак я увижу разницу между ними, чего от меня здесь хотят? Ну вот не понимаю.Или я глупа, или лыжи не едут.Теперь о процессе выполнения упражнений.Лично я стараюсь делать по 2 упражнения в день.

При этом всё я записываю в тетрадь, всё полностью! И не халтурю. Но. Просто так это делать очень нудно.

Поэтому предлагаю вам так разнообразить выполнение заданий:1.

Включите любимый сериал с короткими сериями, и одновременно выполняйте задания.

Мне это очень помогает, сериал смотреть интересно и не скучно, я и не замечаю, как выполняю задание.2.

Проверяйте выполненные задания на сайтах с ответами к этому сборнику и помечайте ошибки.Это иногда мотивирует, например, если сделаете совсем без ошибок задание, то ставьте себе хорошую оценку) Потом, когда будете пролистывать тетрадь, будет чем полюбоваться.3.

Пропускайте однотипные задания на одну тему. Если вам совсем скучно, то не делайте всё подряд: часто задания повторяются. Выберите наиболее эффективные на ваш взгляд и выполняйте их.

Итак, мой вердикт: я всё-таки получила новые навыки и знания, занимаясь по этому сборнику. Я гораздо лучше пишу и хорошо помню, как пишется то или иное слово, кроме того, я лучше усвоила некоторые правила и узнала новые слова. Но нудность, скучность и устаревший лексикон меня совсем не радуют.Скрипя сердцем, рекомендую — но только усидчивым людям и с уровнем не ниже Elementary.

голицынский

Пишет pppirate (pppirate) 2014-08-21 19:31:00 pppirate pppirate 2014-08-21 19:31:00

Категория:

  1. Отменить
  2. Образование

Несколько раз меня тут спрашивали о Голицынском, я обещала написать, но все никак не могла собраться.

Ну вот собралась, наконец.Голицынский — это учебник грамматики английского языка, а не мужик, с которым я ходила на свидание. Учебник зеленого цвета, вот такой:Юрий Голицынский (кстати, он не единственный автор, в некоторых изданиях фигурирует еще Нина Голицынская, наверное, жена) — автор не только этого учебника, но именно этот стал популярным. Учебник все называют по имени автора — Голицынским, либо зеленым Голицынским.

Заниматься по нему могут и дети (лет с 10-ти), и взрослые.В зеленом Голицынском вы найдете упражения на разные правила грамматики: тут и времена, и пассивный залог, и герундий, и причастие, и косвенная речь, и модальные глаголы. Сами правила изложены скудно.

Если занимаетесь самостоятельно и пытаетесь освоить новые правила только по Голицынскому, вряд ли получится. Нужно, чтобы кто-то объяснял, или другой учебник, или информативный сайт. Зато в Голицынском много упражений для закрепления выученного материала.Голицынским пользуются во многих школах.

Дети его не любят. Упражнения нудные, длинные. Как правило, при выполнении домашней работы школьники пользуются Ключами (отдельной книжкой выпущены ключи к упражениям, и, естественно, выложены, в интернете).Однако взрослые ученики, те, которым за тридцать, часто предпочитают Голицынский другим учебникам.

В их детстве не было компьютеров и тестов, они привыкли делать скучные переводы и писать многа букф.Мое мнение – учебник устарел, конечно.

Сейчас существуют более эффективные, более быстрые и интересные способы выучить и запомнить материал.Вообще отечественные учебники устаревают быстрее иностранных. Зарубежные издатели идут в ногу со временем, с каждым новым изданием обновляют контент: появляются новые выражения, идиомы, более современные фотографии.

У нас дети занимаются по старью.

Читают тексты, герои которых записывают музыку на кассеты, смотрят видеофильмы и покупают билеты на самолет в кассе Аэрофлота. еще про английский здесь — http://getenglish.ru/ Метки: getenglish, tips Подписаться

  1. просроченный слайм — Давай докажем, что в его жилах течёт просроченный слайм.

    Мультики сейчас такие.

  2. нечипированные Утром сонная, не разобравшись, купила билеты на детское мероприятие. Через 5 минут поняла, что это не официальный сайт, а перекупщики, продающие по…
  3. свободное время Больше всего меня, работающую мать маленького ребёнка, ставит в тупик вопрос «А чем вы занимаетесь в свободное время?»

правила размещения рекламы в моем блоге все условия вам создала

  1. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  2. ramblerID
  3. Twitter
  4. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  5. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  6. Анонимно
  7. Анонимно
  8. MailRu
  9. Google
  10. LiveJournal
  11. Ошибка В этом журнале запрещены анонимные комментарии

    сменить

    • ramblerID
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • ВКонтакте
    • Анонимно

    Картинка по умолчанию Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  12. Facebook
  13. OpenId
  14. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  15. ramblerID
  16. 7 комментариев
  17. ВКонтакте
  18. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  1. 7 комментариев

ГДЗ по Английскому языку: Голицынский Ю.

Б

ГДЗ по английскому языку за 5-9 класс Голицинский – это решебник, который включает в себя набор готовых упражнений одноименного учебника, составленного авторитетным ученым-методистом РФ – Голицинским Ю.Б.Бывают случаи, когда родители имеют недостаточный уровень владения английским языком, а школьник не разобрался в классе с тем, как использовать то или иное правило.Выход есть – решебник по английскому языку за 5-9 класс Голицинский.

Сборник готовых домашних заданий будет полезен для родителей, которые желают следить за успеваемостью своих детей, а также для учащихся, желающих самостоятельно разобраться в практике применения английской грамматики.Наш сайт обеспечен удобной функцией интеллектуального поиска: достаточно вбить в поисковую строку номер задания или часть условия по нему – и система выдаст перечень, из которого можно будет выбрать подходящий вариант.Преимущества использования нашего сайта очевидны:

  • Интеллектуальный поиск способствует эффективной экономии времени;
  • Наличие актуальных версий решебников, соответствующих учебным пособиям. Используемым в общеобразовательных школах.
  • Универсальность ресурса состоит в возможности его использования с любого электронного гаджета – ПК, ноутбука, планшета;

В российских средних школах при изучении грамматики в 5-9 классах используют учебник Голицинского Ю.Б. Приведенный на сайте решебник составлен по его 4-му изданию, выпущенному в 2003 году.Книга включает в себя и практикум с пояснениями, которые ориентированы на закрепление языковых навыков учащихся.

В книгу включены такие разделы, как:

  1. Глагол и его времена в активном и пассивном залоге.
  2. Основные свойства частей речи и их постановка в предложении;
  3. Характеристики артиклей и их использование;

Учебное пособие будет полезно не только школьникам, но и людям, самостоятельно изучающим английский язык.Если упражнение выполняется по книге Голицинского Ю.Б. более раннего или позднего издания, то можно воспользоваться интеллектуальным поиском.Наш сайт поможет ученикам достичь успехов в практическом усвоении английской грамматики и поможет подготовиться к сдаче итоговой аттестации.