Представления на воспитателя для почетной грамоты

Представление на воспитателя для награждения грамотой


» Всё о детях в детских садах, школах и дома – информация для педагогов, воспитателей ДОУ, школьных учителей и родителей.Присоединяйтесь к нам прямо сейчас! Следите за нашими новостями, получайте подборки новых статей, публикуйтесь и получайте свидетельства о публикации у нас и обсуждайте материалы коллег! МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на Мякаеву Анну Александровну 22.06.1990 г.рождения, воспитателя МБДУ « Солнышко» с.Ишунь. Стаж педагогической работы в детском саду-5 лет.

В данном дошкольном учреждении работает с 13.01.2015 года.

В 2012 году закончила Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова, в 2015 году прошла курсы повышения квалификации по программе

« Содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО»

(КРИППО).

В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ ДПО (г.Волгоград) « Академия бизнеса и управление системами» по программе « Педагогика и методика дошкольного образования» с присвоением квалификации ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА , что даёт право на ведение профессиональной деятельности в области дошкольного образования. За время работы зарекомендовала себя грамотным специалистом с профессиональными навыками, которые применяет при организации работы с воспитанниками и их родителями.

Анна Александровна создаёт благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества , путём внедрения в жизнедеятельность группы воспитанников здоровьесберегающих технологий. На данном этапе педагогической деятельности работает с детьми 2 группы раннего возраста. Проблема , над которой работает

« Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста»

.Не останавливается на достигнутом.

Постоянно повышает своё педагогическое мастерство путём самообразования.

Постоянно создаёт и пополняет картотеки, дидактические игры , наглядно-демонстрационный материал по различным видам деятельности, которые способствуют гармоничному развитию способностей дошкольников. Разрабатывает и активно использует памятки, рекомендации для родителей.

Работает в тесном контакте с семьёй.

Имеет высокий рейтинг среди родителей. Анна Александровна привлекает родителей к разнообразным формам совместной деятельности . Ведёт активную работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей.

Педагог регулярно пополняет предметно-пространственную среду группового помещения, создаёт условия для разнообразных видов детской деятельности, вызывает у малышей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду. Педагог принимает активное участие в жизни МБДУ.

Пользуется авторитетом среди сотрудников и родителей.

12 января 2017 г. Заведующий МБДУ ______________________________________ Н.А.Вареник С представлением ознакомлена:____________________________ А.А.Мякаева Не каждый воспитатель умеет найти общий язык со всеми детьми в группе. Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы.

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей. О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников.

Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика. В целом план ее составления можно представить так:

  • функции и качество их выполнения на нынешнем месте работы;
  • квалифицированность и ее подтверждение конкретными примерами;
  • образование, педагогический стаж работы;
  • общая информация о педагоге;
  • личностные особенности педагога.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей, образец написания которой удобно хранить для облегчения дальнейшей работы, включает основную часть — описание квалифицированности человека. Это раскрывают такие пункты:

  • профильное образование;
  • самообразование; основные методики и техники, реализуемые в работе, использование методического материала;
  • курсы, тренинги, секции для повышения квалификации;
  • отношение к научной работе и обмену опытом;
  • стаж работы;
  • участие в конкурсах, семинарах.
  • основные рабочие обязанности и качество их выполнения;

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации.Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом: Это тоже важно знать:1.

На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д. В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.

Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям.

В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач. Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ.

Родители – главные помощники в группе. С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д. Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения.

Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка».

Образование средне специальное, педагогический колледж № 1 им.

А.С. Макаренко, Общий трудовой стаж 15 лет Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми.

Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога, направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости.

Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой. В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа «Успех» построена Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). Наставник программы практикистудентов (название вуза).

Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название) Награждена (указать какими грамотами и год награждения) Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

Наталья Глазина Характеристика На старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №___ города ___ Фамилия, имя, отчество ___ Дата рождения ___ Образование: высшее, специальное, ОГПИ 1997г. , дошкольный факультет, преподаватель дошкольной педагогики и психологии методист по дошкольному воспитанию Общий трудовой стаж: ___ Стаж педагогической работы ___ Наличие ученой степени, звания, печатных и научных работ, награждения: Награждена министерской наградой, нагрудным знаком «Отличник народного просвещения», печаталась в сборнике научных трудов ОГУ 2011г, 2012г. 2013г. Награждена Дипломом редакции энциклопедии «Лучшие люди России», за участие в номинации «Одаренные дети- будущее России».

Награждена почетными грамотами Центрального совета Педагогического общества России за организацию инновационных преобразований в дошкольных учреждениях.

(2012г). Отмечена благодарственными письмами родителей, выпускников ДОУ.

Ф. И. О. зарекомендовала себя творческим, мыслящим педагогом, высокоинтеллектуальным человеком, инициативным, ответственным, для которого характерны неординарность педагогических решений. Она постоянно совершенствует свой стиль работы с педагогами.

В основе ее работы лежит демократический стиль управления. Работая в условиях инновационного образовательного В них содержатся основные требования к дошкольникам, указаны все универсальные навыки, которыми на каждом этапе развития должны овладеть малыши.

Именно этими показателями и пользуются эксперты, которые оценивают качество проведения аттестуемым воспитателем открытого занятия. Характеристика на воспитателя включает детальное описание соответствия УУН, которыми владеют дошкольники, тем требованиям, которые представлены в ФГОС. Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф.

Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Исследователи уверены в том, что между деятельностью воспитателя и учителя существует много общего.
Исследователи уверены в том, что между деятельностью воспитателя и учителя существует много общего.

Специфика работы в ДОУ в том, что необходимо не только использовать педагогические технологии, но и организовывать деятельность подопечных, их общение, развитие. Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны Анна Ивановна в период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности.

Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.

Работает Анна Ивановна по ФГОС На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию мыслительной деятельности детей.

Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами.

Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях. Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики.

Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы. Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию.

Прошла курсы повышения квалификации( ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Канске.) Педагога отличает инициативность, творческий подход к улучшению существующего положения дел, способность предлагать новые конструктивные идеи. Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность.

По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения. Иванова А.И. — ответственный и чуткий педагог, который пользуется уважением среди сотрудников детского сада; обладает достаточно высокой речевой культурой. Анна Ивановна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации воспитательной работы в группе.

Старший воспитатель Грибанова Н.Г. Характеристика————————— 19— года рождения, имеет среднее специальное образование и заканчивает педагогический институт.

Стаж работы в МБДОУ «————» 12 лет, на должности воспитателя—— лет. По итогам аттестации 2015 года, ————— была присвоена первая квалификационная категория.За время работы в детском саду зарекомендовала себя как трудолюбивый, исполнительный, творческий педагог. ————— умеет расположить к себе воспитанников, родителей, сотрудников.

Она постоянно находится в творческом поиске, умеет увлечь своими идеями коллег, вдохновить детей.Она последовательно строит процесс взаимодействия с семьями воспитанников, она умело вовлекает родителей в совместную деятельность по решению задач воспитания.

В своей работе углубленно занимается самообразованием, активно участвует в реализации планов работы детского сада: выступала на педсоветах, семинарах с методическими рекомендациями.

При осуществлении своей деятельности руководствуется принципами: гуманности, справедливости, сотрудничесва.

—————— внедряет в воспитательно- образовательный процесс инновационные технологии и методики. Она грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках. Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами.

————————— принимала участие в работе городского семинара по развитию познавательно- исследовательской деятельности, разместила статьи с рекомендациями на интернет- порталах(http.//ipk68edu.ru/, doshovozrast.ru), создала свой персональный (Инфоурок) сайт, приняла участие во всероссийском конкурсе(Блиц – олимпиада «ФГОС Дошкольного образования», где заняла почетное 1 место.

———————— ежегодно участвует во всероссийской научно-практической конференции.За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной и общественной деятельности награждалась грамотами и дипломами администрацией детского сада и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.

На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д. В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.

Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям.

В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.
Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ.

Родители – главные помощники в группе. С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения. Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство.

В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка».

В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме

«Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ»

. Ольга Александровна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Фамилия, имя, отчество Куприна Оксана Николаевна Должность и место работы воспитатель первой МДОУ – детский сад № 421 Дата рождения 28 января 1972 г.

Образование средне специальное, педагогический колледж № 1 им. А.С. Макаренко, Общий трудовой стаж 15 лет ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет. В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.
В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.

Если появляется необходимость отметить специалиста на местном уровне — в ведомстве, в городе — понадобится пример характеристики для награждения почетной грамотой внутреннего вида.Здесь преобладает свободный способ письма, учитывающий, однако, специфические требования к языку, к порядку изложения и структуре построения текста.

Выберите документ из архива для просмотра: Выбранный для просмотра документ характеристика.docx Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей. Материал на тему: Характеристика Внештатного технического инспектора Профсоюза Кизлярского ГК Камаловой Хадижат Асбеговны, 1974 года рождения, образование высшее, педагогический стаж – 17 лет, профсоюзный стаж – 17 лет.Предварительный просмотр: Внештатного технического инспектора Профсоюза Кизлярского ГК Камаловой Хадижат Асбеговны, 1974 года рождения, образование высшее, педагогический стаж – 17 лет, профсоюзный стаж – 17 лет.Камалова Х. А. принимает участие в разработке соглашений по охране труда и проводит обучение работников по охране труда, разрабатывает положения, ведет подборку материалов в накопительную папку

«Информационный материал в помощь уполномоченным по охране труда»

, грамотно ведет документацию МКОУ КГ № 1.

Предлагаем Вам образец ходатайства на награждение. Пожалуйста отнеситесь к нему с вниманием!Правильное Положительно относится к нововведениям. Валентина Михайловна широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные в воспитательно-образовательный процесс.

Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий. Валентина Михайловна, опираясь на результаты , осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты : качество освоения детьми образовательной программы за 2013 – 2014год составляет 96 %.

Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.Картавая Валентина Михайловна большое внимание уделяет самообразованию.

Её опыт работы «Формирование основ жизни у детей » был обобщен в 2013 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения, выступает с докладами на педагогическом совете.

В 2011 году Валентина Михайловна была награждена грамотой департамента общего и Брянской области, в 2013 районной грамотой за и по итогам работы за 2012год Результатом Валентины Михайловны является победа в районном конкурсе «Воспитатель года — 2014» . Среди коллег по работе, родителей Валентина Михайловна пользуется уважением и авторитетом.

Она всегда тактична, доброжелательна, приветлива. Кандидатура Картавая Валентина Михайловна рекомендована муниципального бюджетного дошкольного детский сад «Медвежонок» с. Медведи администрации Красногорского района Брянской области 04.03.2015 г., протокол № 2 к награждению Министерства образования и науки Российской Федерации.

Руководитель учреждения Председатель собрания ___ ___ (подпись) (подпись) Красная Е.В последнее время все больше родителей обращаются к логопедам с проблемами в развитии речи детей. Согласно данным государственных поликлиник, с каждым годом растет количество детей, имеющие задержки речевого развития. Все чаще к специалистам обращаются родственники 4-летних ребят, которые на момент обращения не произнесли ни слова.Логопедические консультации, подготовленные для родителей, в детском саду проводят регулярно для того, чтобы научить взрослых общаться с детьми.

Подавляющее большинство мам и пап не умеют строить предложения и беседовать с ребенком так, чтобы тот понимал смысл сказанного и стремился отвечать.Пособия по логопедии для дошкольников составляют целую библиотеку полезных и несложных упражнений, занятия по которым помогут родителям понять свои ошибки в общении с детьми, и направить их на верный путь развития дошкольника.Использование альбома для развития речи помогает сориентироваться родителям при планировании самостоятельных упражнений. На страницах таких пособий ждут интересные картинки, способные привлечь детское любопытство и обратить занятия в игру. Под картинками для родителей располагаются описания упражнения, соответствующие каждой картинке.

Например, для изображения воздушного шара можно встретить следующее описание:

«Сложенные вместе ладони разводить плавно в разные стороны, сопровождая длинным звуком „ш-ш-ш“»

.Такие альбомы предлагают упражнения на тренировку речевого дыхания, благодаря которому удастся поставить четкое небыстрое произношение, которое не превратится в заикание из-за быстрого темпа.Игровые альбомы содержат логопедические материалы, работа по которым ставит артикуляцию, учит взрослых в домашней обстановке проводить несложные упражнения с детьми для тренировки управления речевым аппаратом. Иллюстрации, демонстрирующие положение губ для каждого звука, привлекают малышей, стимулируя их к повторению.Знакомство с загадками открывает новый мир дошкольникам.

Очевидная информация, подаваемая в форме загадки, крайне увлекательна для малышей. Лучше всего начинать ознакомление с понятного материала — с описания животных, мест их обитания и произносимых ими звуков. Во время таких упражнений родителям рекомендовано использовать карточки с иллюстрациями популярных зверей.Их легко найти в интернете и распечатать для проведения обучения.

Ребенку сначала описывают животное, например, так:

«Он большой, лохматый, живет в лесу, любит кушать малину и мед, на зиму укладывается спать в берлогу»

.

Если ребенок затрудняется ответить, показывают картинку медведя.

После нескольких игр взрослые предлагают малышу выбрать карточку и описать животное.Знакомство с рифмой крайне ценно для ребят с нарушениями речи, неправильной постановкой дыхания, а также при заикании.

Слушая ежедневно четверостишия с простым ритмом, непроизвольно запоминается текст и вырабатывается чувство такта. Двухлетний малыш способен повторять окончания строк их знакомых ему произведений. Детки постарше уже могут учиться складывать собственные рифмы совместно с родителями.

Особенно удачно это получается во время длинной прогулки, когда такт речи совпадает с каждым шагом.Прежде чем записываться на прием, нужно узнать со скольки лет логопеды начинают заниматься с ребенком.

Проблема отсутствия гуления может беспокоить маму малыша, которому еще не исполнилось и полгода.

Но логопед не станет заниматься с полугодовалым грудничком. Упражнения на постановку звука и дыхания уже могут применяться в работе с детьми от 2-х лет.

Первый визит к логопеду может состояться не раньше этого возраста.Посещение специалиста часто вызывает волнение у малышей. И случается так, что ребенка записывают на занятия, а он их срывает, или отказывается идти совсем.

А ведь в большинстве случаев консультация учителя логопеда для родителей ДОУ — услуга платная.

Ситуации, когда месяц работы оплачен, а услуга не получена по вине ребенка — не редкость. Если профильный специалист не может найти подход к малышу самостоятельно, придется ему в этом помочь или сменить на более квалифицированного.Отказ ребенка от работы подобного рода — явление естественное и ругать его за это нельзя, иначе поход к любому другому специалисту всегда будет ассоциироваться с руганью и негативными эмоциями.

Для удачной и плодотворной работы с логопедом нужно описать все, что любит бунтарь. Педагогу полезно знать эту информацию, чтобы грамотно построить общение. Перечислить нужно все — от любимых героев, до последних умений, которыми ребенок с удовольствием хвастается.Рекомендованная норма частоты уроков — два раза в неделю.

Но по продолжительности время, сколько нужно занятий с логопедом ребенку, зависит от тяжести дефекта и от степени достигнутого эффекта. Одним удается избавиться от проблемы за 3-4 занятия, а другим требуется ни один год, чтобы исправить нарушение.Логопедические пособия существуют как для родителей, так и для практикующих специалистов.Для своевременного развития детей без отклонений в произношении и восприятия звуков, существуют полезные методические пособия, направляющие по верному пути развития здорового ребенка.

Такие книги, как:

  1. «Логопедия, основы теории и практики», Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева;
  2. «Логопедический букварь», Н. Тегипко;
  3. «Артикуляционная Азбука» издательства Карапуз.

Любой современный книжный магазин предлагает широкий ассортимент литературы для практикующих специалистов.Методическое пособие «Уроки Логопеда» Н. С. Жуковой ориентированы на построение занятий с ребятами, имеющими нарушения.

Автор ни одно десятилетие изучает ступени развития дошкольной речи, и на основе полученных результатов создает методички, которые должен иметь каждый практик на своем рабочем столе.Воспитатели, в группе которых есть ребята с нарушениями в развитии речи, должны в практике применять сценарии построения дня, описанные в популярных пособиях:

  1. Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина «Воспитание сенсорной культуры ребенка».
  2. Т. Суворова «Танцевальная ритмика для детей»;

Важным условием для качественного развития речи является непрерывный контакт воспитателя и логопеда. В группе желательно наличие уголка развития речи, в котором будут приспособления, развивающие мелкую моторику рук и игрушки для развития речевого дыхания.В любом логопункте должна царить дружественная атмосфера. Ситуации, когда родители при ребенке предъявляют претензии логопеду, или родителям высказывается плохая оценка их самостоятельной работы в присутствии пациента, недопустима.

Если это хоть раз произошло, занятия можно сразу прекращать, потому как результата они не дадут. Только доброжелательное общение, и тактичное обсуждение сложных моментов создадут здоровую атмосферу для лечения неговорящего, или неправильно говорящего малыша.Для самостоятельной работы дома разумно найти образовательный сайт, пройти на нем регистрацию, после чего станет доступно множество полезной литературы, использование которой поможет в решении многих вопросов.

Домашние уроки разумно наполнить самодельными приспособлениями, например создать свою книгу из фетра, и играть с ее помощью с ребенком, развивая моторику и кругозор.Когда ребенок имеет тяжелую форму заболевания, мешающего полноценно развить речь, или в ситуациях, когда родители желают плотно заниматься со своими детьми, встает вопрос о полезном отдыхе.