Приказ о назначении ответственного на участие в закупке

Приказ о назначении контрактного управляющего


Автор: 11 января 2020 Если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 миллионов рублей, он может не создавать контрактную службу, а назначить контрактного управляющего. Разберемся, как правильно это оформить, обязателен ли приказ на контрактного управляющего. Такой акт — это документальное распоряжение руководителя, которое тот отдает в пределах своих должностных полномочий, назначить указанного в тексте сотрудника .

Это распоряжение обязательно для исполнения подчиненными.

В 44-ФЗ не закреплены ни порядок оформления, ни обязательная форма такого документа, однако без него невозможно построить эффективную систему закупок заказчика. Вид документа заказчик устанавливает самостоятельно, в нем достаточно отразить обязательные требования закона к контрактному управляющему.

Целесообразно оформить приказ, который выполняет следующие функции:

  1. фиксирует сроки исполнения обязанностей и ответственность за их нарушение.
  2. регламентирует вопросы закупочной деятельности;
  3. закрепляет за отдельными сотрудниками конкретные полномочия по подготовке, согласованию и утверждению документов, которые необходимы для проведения закупок;

В связи с тем, что назначение работника на такую должность влечет за собой изменение его должностных обязанностей, как правило — расширение трудовой функции, необходимо осуществить следующие действия:

  • Получить письменное согласие работника на изменение его трудовых обязанностей.
  • Внести коррективы в трудовой договор (служебный контракт) путем изменения должностной инструкции.
  • Издать локальный акт — приказ о назначении сотрудника на должность контрактного управляющего.

Другой, более простой путь — можно принять на эту должность нового сотрудника с заключением трудового договора. Документ о назначении необходим, чтобы упорядочить и систематизировать всю закупочную деятельность заказчика. Можно выделить два его вида. Первый — на отдельную закупку или отдельную сферу заказов.

К примеру, ответственный за покупку с начальной ценой договора 1 млн. руб., или за закупки всех медицинских расходных материалов в 1-м полугодии 2020 года. У одного заказчика может одновременно быть несколько контрактных управляющих, каждый из которых отвечает за отдельный сектор закупочной деятельности.

Второй — на все заказы организации.

То есть когда один специалист контролирует всю закупочную деятельность и несет за это ответственность. Целесообразность такого разделения определяет заказчик.

При этом нужно руководствоваться спецификой деятельности организации, а также частотой проводимых . В любом из двух случаев необходимо помнить, что документ должен быть составлен заблаговременно до планируемой даты осуществления заказа с учетом времени, которое потребуется для его планирования, а также подготовки извещения и остальной документации.

Итак, разберемся, что важно учесть, составляя приказ «Контрактный управляющий по 44 ФЗ», образец которого вы сможете скачать ниже.

В документе должны быть следующие данные:

  • Функции и возлагаемые полномочия с отражением сроков их осуществления.
  • Подписи руководителя и назначенных лиц.
  • Лицо, ответственное за исполнение приказа.
  • Фамилия, имя, отчество, должность назначаемого должностного лица.
  • Информация о том, будет работник отвечать за осуществление всех закупок или только отдельное направление.
  • Ссылка на статью 44-ФЗ о назначении ответственного за госзакупки.

Составляет документ уполномоченное должностное лицо, утверждает — руководитель. Важным моментом является то, что заказчик при выборе управляющего должен удостовериться в наличии у него высшего , а также дополнительного профессионального образования в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 44-ФЗ). Коротко об авторе статьи Черданцева Татьяна Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Бесплатно научим выигрывать госконтракты Подпишитесь на рассылку, чтобы за несколько уроков узнать, как проверить нишу; подготовить все, что нужно для участия; правильно заполнить заявку и вести себя во время торгов. Подписаться Бесплатно научим выигрывать запросы котировок Всего 4 урока раскроют особенности этой процедуры, научат выбирать выгодные, правильно заполнять заявку и исполнять контракты.

Подписаться © 2020 Подписаться

Приказ о назначении ответственного лица

60277 Специально разработанной, унифицированной формы приказа по назначению ответственного лица (или нескольких) не существует. Каждая организация вправе самостоятельно разработать такой бланк или написать его в свободной форме. Следует иметь ввиду, что этот приказ является частью пакета распорядительной документации, в который помимо него входит решение о назначении ответственных лиц и должностная инструкция, содержащая полное описание обязанностей работника, а также санкции, которые следуют за их неисполнение.

Под последним документом сотрудник должен поставить свою подпись, которая будет свидетельствовать о том, что он с ним ознакомлен и согласен.

  1. Бланк и образец
  2. Проверено экспертом
  3. Онлайн просмотр
  4. Бесплатная загрузка

ФАЙЛЫ В зависимости от ситуации, выбрать среди персонала ответственное лицо может либо руководитель предприятия, либо, если организация крупная, начальник структурного подразделения. Заполняет приказ специалист отдела кадров или секретарь.

После оформления приказ передается на подпись руководителю, либо иному уполномоченному на подписание подобного рода документов человеку. Сотрудник, назначенный ответственным лицом, может отвечать за материальные ценности, техническую или пожарную безопасность, охрану труда, проведение работ на объектах повышенной опасности и пр.

Сотрудник, назначенный ответственным лицом, может отвечать за материальные ценности, техническую или пожарную безопасность, охрану труда, проведение работ на объектах повышенной опасности и пр. В больших компаниях создаются целые специализированные отделы, работники которых заняты контролированием всех внутренних сфер деятельности предприятия.

В небольших фирмах руководитель организации может взять всю ответственность на себя, но для этого тоже необходим данный приказ. Чаще всего приказ подразумевает возложение ответственности за охрану труда. Это связано с тем, что предоставление персоналу безопасных условий при выполнении рабочих обязанностей является одним из первых условий законного функционирования предприятия, особенно занятого в производственной отрасли.

Прежде, чем оформлять документ о возложении подобного рода обязательств на подчиненных, следует провести для них курс соответствующего обучения.

В дальнейшем справки, аттестаты и т.п. документы, подтверждающие квалификацию работников, необходимо приложить к приказу о назначении ответственных лиц.

Важно помнить, что такие документы действуют, как правило, не более пяти лет, поэтому периодически сотрудников придется отправлять не переаттестацию, причем за счет предприятия.

Если же ответственность возлагается за материальные ценности, то перед тем как сотрудник подпишет такой приказ и возьмет на себя все риски, должна пройти инвентаризация имущества, поскольку в будущем человек будет нести ответственность за его сохранность.

Приказ об ответственном лице имеет вполне стандартную структуру. В «шапке» документа пишется полное наименование предприятия с указанием его организационно-правовой формы (ЗАО, ОАО, ООО, ИП). Затем указывается населенный пункт, в котором это предприятие расположено, а также дата заполнения приказа (число, месяц, год).

Чуть ниже нужно написать вид документа (в данном случае это приказ) и его номер по внутреннему документообороту. Далее коротко прописывается суть приказа и для каких целей он создан. Затем ниже по центру строки пишется слово «приказываю» и ставится двоеточие.

Вторая часть документа содержит более подробную информацию.

Здесь вписываются все работники, которые ответственны за соблюдение тех или иных условий на производстве. В частности указывается вид ответственности, а также полные их фамилии, имена и отчества (имя-отчество можно вносить инициалами). Тут же отдельным пунктом надо указать лиц, которые в случае отсутствия ответственных сотрудников на рабочем месте будут их замещать.

В последнем пункте следует указать полный список документов, которыми должны руководствоваться работники для выполнения требований по контролю за зоной ответственности. В завершение под приказом нужно поставить подпись руководителя, а также печать организации.

Если в организации имеется профсоюз, то требуется сделать и его отметку.

Сотрудники, на которых специальным приказом была возложена ответственность за какой-либо частью производственного процесса, с момента его подписания должны проводить инструктажи с коллегами, доводить до сведения персонала правила техники безопасности, различные внутренние нормативные акты и др. В числе прочего они обязаны вести специальный журнал проведения инструктажа, где работники, его прошедшие, должны ставить свои подписи. Периодически они же должны осуществлять контроль за знанием сотрудников правил по охране труда и безопасности на производстве.

Приказ о назначении ответственного за закупки по 223 фз

Такой акт — это документальное распоряжение руководителя, которое тот отдает в пределах своих должностных полномочий, назначить указанного в тексте сотрудника контрактным управляющим. Это распоряжение обязательно для исполнения подчиненными.В 44-ФЗ не закреплены ни порядок оформления, ни обязательная форма такого документа, однако без него невозможно построить эффективную систему закупок заказчика.Вид документа заказчик устанавливает самостоятельно, в нем достаточно отразить обязательные требования закона к контрактному управляющему.

Целесообразно оформить приказ, который выполняет следующие функции:

  1. закрепляет за отдельными сотрудниками конкретные полномочия по подготовке, согласованию и утверждению документов, которые необходимы для проведения закупок;
  2. фиксирует сроки исполнения обязанностей и ответственность за их нарушение.
  3. регламентирует вопросы закупочной деятельности;

В связи с тем, что назначение работника на такую должность влечет за собой изменение его должностных обязанностей, как правило — расширение трудовой функции, необходимо осуществить следующие действия:

  • Внести коррективы в трудовой договор (служебный контракт) путем изменения должностной инструкции.
  • Получить письменное согласие работника на изменение его трудовых обязанностей.
  • Издать локальный акт — приказ о назначении сотрудника на должность контрактного управляющего.

Другой, более простой путь — можно принять на эту должность нового сотрудника с заключением трудового договора.Документ о назначении необходим, чтобы упорядочить и систематизировать всю закупочную деятельность заказчика.

Можно выделить два его вида.Первый — на отдельную закупку или отдельную сферу заказов. К примеру, ответственный за покупку автомобиля с начальной ценой договора 1 млн. руб., или за закупки всех медицинских расходных материалов в 1-м полугодии 2020 года. У одного заказчика может одновременно быть несколько контрактных управляющих, каждый из которых отвечает за отдельный сектор закупочной деятельности.Второй — на все заказы организации.
У одного заказчика может одновременно быть несколько контрактных управляющих, каждый из которых отвечает за отдельный сектор закупочной деятельности.Второй — на все заказы организации.

То есть когда один специалист контролирует всю закупочную деятельность и несет за это ответственность. Целесообразность такого разделения определяет заказчик.

При этом нужно руководствоваться спецификой деятельности организации, а также частотой проводимых закупочных процедур. В любом из двух случаев необходимо помнить, что документ должен быть составлен заблаговременно до планируемой даты осуществления заказа с учетом времени, которое потребуется для его планирования, а также подготовки извещения и остальной документации.Итак, разберемся, что важно учесть, составляя приказ «Контрактный управляющий по 44 ФЗ», образец которого вы сможете скачать ниже. В документе должны быть следующие данные:

  • Функции и возлагаемые полномочия с отражением сроков их осуществления.
  • Лицо, ответственное за исполнение приказа.
  • Подписи руководителя и назначенных лиц.
  • Ссылка на статью 44-ФЗ о назначении ответственного за госзакупки.
  • Фамилия, имя, отчество, должность назначаемого должностного лица.
  • Информация о том, будет работник отвечать за осуществление всех закупок или только отдельное направление.

Читать еще: Уведомление о внеочередном собрании участников ооо образецСоставляет документ уполномоченное должностное лицо, утверждает — руководитель.

Важным моментом является то, что заказчик при выборе управляющего должен удостовериться в наличии у него высшего образования, а также дополнительного профессионального образования в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 44-ФЗ).Заполненный образец требования об осуществлении уплаты денежной суммы (Скачать)Закупочные процедурыПротокол о признании победителя открытого конкурса на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) уклонившимся от заключения контракта (Скачать)Контрактная службаО возложении обязанностей контрактного управляющего (Скачать)О назначении ответственных должностных лиц, наделенных правом использования электронной цифровой подписи (Скачать)Приказ Об утверждении Порядка взаимодействия контрактной службы и структурных подразделений (Скачать)Приказ Об утверждении типовых документов по созданию контрактной службы заказчиков (Скачать)Регламент (Положение) работы контрактного управляющего (Скачать)Обоснование НМЦК(Примерная форма предоставления заказчиками обоснования НМЦК) Обоснование начальной максимальной цены контракта (Скачать)Обоснование НМЦК на 3 КПСкачатьОбоснование НМЦК на 5 КПСкачатьПланированиеПример обоснования для плана-графика (аукцион ГСМ) (Скачать)Пример обоснования для плана-графика (аукцион проектно-сметный метод) (Скачать)Пример обоснования для плана-графика (ЕП-100) (Скачать)Пример обоснования для плана-графика (ЕП свет) (Скачать)Пример обоснования для плана-графика (запрос котировок) (Скачать)Пример обоснования для плана закупок 100 (Скачать)Пример обоснования для плана закупок МБУПример обоснования для плана закупок ФГБОУПример обоснования плана закупок (Скачать)Приемка и экспертизаАкт приёмки товаров (работ, услуг) по контракту (Скачать)Документ о приемке (Скачать)Заключение комиссии по внутренней экспертизе (Скачать)Положение об экспертной комиссии по проведению внутренней экспертизы (Скачать)Положение о приёмочной комиссии и проведении экспертизы (Скачать)Претензия об устранении недостатков, допущенных исполнителем при оказании услуг (Скачать)Приказ об утверждении Положения о проведении экспертизы (Скачать)Примерная форма экспертного заключения (Скачать)Решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения государственногомуниципального контракта (гражданско-правового договора) (Скачать)Состав экспертной комиссии по проведению экспертизы предоставленных поставщиком результатов (Скачать) Типовая форма приказа о списании неустойки до 5 процентовТиповая форма приказа о списании неустойки от 5 до 20 процентовШаблон формы заключения по результатам экспертизы, проводимой силами заказчика (Скачать)Читать еще: Удостоверение многодетной матери как получить 2018Должностная инструкция контрактного управляющего (Скачать)Должностной регламент руководителя контрактной службы для органов власти федерального уровня (Скачать)Обращение о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (Скачать)Приказ о назначении контрактного управляющего (Скачать)Соглашение о передаче полномочий органу исполнительной власти субъекта РФ муниципальным образованием на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при расходовании средств субсидий, предоставляемых из бюджета области (Скачать)Приказ о назначении контрактного управляющего — один из документов, издание которого возлагает на работника обязанности в сфере закупок, предусмотренные законом «О контрактной системе…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В предложенном материале мы расскажем, когда издается такой приказ и какие сведения он содержит.Закон № 44-ФЗ, регламентирующий закупки товаров (услуг и т.

д.) для государственных и муниципальных нужд, сделал обязательным назначение контрактных управляющих или формирование контрактных служб в организациях, осуществляющих госзакупки, подпадающие под действие этого закона. Анализ ч. 2 ст. 38 закона позволяет сформулировать основные условия для издания приказа о назначении контрактного управляющего (необходимо соблюдение сразу двух условий):

  • В организации нет действующей контрактной службы. Такая служба может существовать и в организации с небольшим объемом закупок, например, она может быть создана ранее и продолжать работать, если объем закупок снизился. При наличии службы контрактный управляющий не требуется.
  • Объем закупок за предстоящий год не превышает 100 млн руб.

Работник назначается на должность любым предусмотренным ТК РФ путем.

Ни один нормативный акт не содержит запрета на совмещение должности контрактного управляющего с другой в порядке ст. 60.2 ТК РФ. В таком случае не требуется издание приказа о назначении контрактного управляющего, его заменит приказ о возложении соответствующих обязанностей на выбранного работника, издаваемый с согласия последнего.Еще один вариант — перевод сотрудника на эту должность. В таком случае издается приказ о переводе и не требуется дополнительно издание приказа о назначении.Ч.

6 ст. 38 закона № 44-ФЗ установила, что такой работник должен иметь любое высшее или дополнительное профессиональное образование в области закупок, но, учитывая особенности работы в этой сфере, дополнительные ограничения, связанные с образованием кандидата, действовали до 1 января 2017 года и теперь сняты.Исходя из п.

2 ст. 38 закона № 44-ФЗ и разъяснений Минэкономразвития о применении данного закона, изложенных в письме ведомства 30.09.2014 № Д28и-1889, становится ясно, что в одной организации могут работать сразу несколько контрактных управляющих, занимающихся различными закупками. Должность контрактного управляющего не внесена в Единые квалификационные справочники должностей и профессий.
Должность контрактного управляющего не внесена в Единые квалификационные справочники должностей и профессий.

Поэтому государственным и муниципальным учреждениям бывает затруднительно принять работника на эту должность. В связи с этим сложилась практика приема сотрудника с соответствующими должностными обязанностями на место экономиста или бухгалтера как максимально близкое к рассматриваемой должности. Однако существует 2 профстандарта: «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок», которые также могут быть использованы.Читать еще: Условия продления договора аренды земельного участкаСкачать форму приказаЗакон не содержит жесткой формы для составления такого приказа, но, как и любой другой документ, он должен отвечать обычаям делового оборота и правилам кадрового делопроизводства.

Это значит, что в нем должны быть указаны:

  1. наименование документа;
  2. подпись руководителя и работника.
  3. дата издания и регистрационный номер;
  4. формулировка о назначении или возложении обязанностей, если речь идет о назначении управляющего для конкретной закупки или нескольких контрактов, то можно указать это отдельно;
  5. дата вступления в должность;

Совершенно не обязательно вносить в приказ все обязанности работника. С ними работник ознакомится в должностной инструкции, а также они перечислены в п.

3 ст. 38 рассматриваемого закона.

Образец приказа о назначении контрактного управляющеговы можете скачать на нашем сайте.Сразу обратим внимание, что никаких отличий в функциях контрактного управляющего и контрактной службы нет. Исполняя свои обязанности, он должен:

  1. при необходимости определения оптимальных решений и технологий для обеспечения нужды заказчика провести консультации с участниками закупки, принять непосредственное участие в закупке.
  2. участвовать в процессе рассмотрения жалоб участников закупки, помогать в подготовке материалов для претензий и исков;
  3. подготовить и разместить извещение об осуществлении закупок в ЕИС, документацию о закупках и контрактах, приглашения участникам закрытых способов закупки;
  4. осуществить закупку и заключить контракт со стороны заказчика.
  5. разработать и разместить план-график и план закупок в Единой информационной системе (далее — ЕИС), при необходимости внести в них изменения;

П.

7 ч. 4. ст. 38 закона № 44-ФЗ допускает возложение на контактного управляющего иных обязанностей, помимо основных. Например, составление контракта и юридическое сопровождение закупки. Здесь стоит отметить небольшое различие между контрактной службой и управляющим.

Так, закон утверждает, что контрактная служба работает в соответствии с регламентом, разработанным в организации на базе типового приложения. Для контрактного управляющего такого документа не предусмотрено, потому он руководствуется должностной инструкцией.Остается резюмировать, что контрактный управляющий назначается путем приема нового работника, совмещения или перевода, о чем издается соответствующий приказ в свободной форме, после чего исполняет свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

Для осуществления закупки у единственного поставщика создавать комиссию не требуется (ч.

Сегодня речь пойдет о у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Это один из излюбленных способов закупки среди заказчиков, работающих, как в рамках 44-ФЗ, так и в рамках 223-ФЗ.

Данная разновидность закупки является неконкурентным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя).При закупке у единственного поставщика заказчик направляет предложение о заключении договора конкретному физическому или юридическому лицу.

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

О внесении изменений в Правила приема на обучение в ФГБОУ ВПО «ВятГУ» по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015-2016 учебный год Об утверждении Правил приема на обучение в ФГБОУ ВПО «ВятГУ» по образовательным программам среднего профессионального образования на 2015-2016 учебный годТаким образом, такая экспертиза является элементом указанной выше приемки.Если такое решение не будет принято, то указанная приемка будет осуществляться заказчиком, то есть непосредственно руководителем заказчика.

Вместе с тем, руководитель заказчика также может принять решение о вменении в установленном порядке функции по приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта определенному работнику заказчика. Что касается оформления документа о приемке, то в соответствии с ч.Замена членов Единой комиссии происходит в случаях, предусмотренных положением о комиссии по закупкам, путем внесения изменений в настоящий Приказ.2.2.Генеральный директор Самойлов Н.О.

СамойловЛист ознакомления с приказом2.4 Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов. 2.5 Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.2.6 Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкретной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.2.7 Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

. 3. Возложить на учителя информатики Герасимову Е.С., ответственного за осуществлениеСпециалисту при составлении распоряжения рекомендуется использовать следующую инструкцию:

  1. Далее приводятся указания руководителя об утверждении ПЗ и обоснования к нему, обязательном размещении плановых документов в ЕИС и назначении ответственного лица и исполнение приказа.
  2. В преамбуле указывается цель составления и нормативно-правовая база. В случае с планом закупок законодательной основой является статья 17 44-ФЗ, а также Постановление Правительства РФ № 1043 от 21.11.2013.
  3. Документ формируется на фирменном бланке организации-заказчика.
  4. При создании указывается название — приказ, а также его номер, дата и наименование — «Об утверждении ПЗ».

В распоряжении в обязательном порядке необходимо указать дату его вступления в силу, так как ПЗ подлежит размещению в Единой информационной системе в течение трех рабочих дней с момента подписания такого документа.Новокузнецк Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2)

  • Юрист, г.

    Санкт-ПетербургОбщаться в чате

  • Юрист, г.Санкт-ПетербургОбщаться в чате

Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы

  • 12 Февраля 2020, 12:09, вопрос №1905105
  • 15 Декабря 2017, 15:40, вопрос №1846963
  • 17 Апреля 2016, 12:23, вопрос №1223422
  • 14 Сентября 2016, 21:35, вопрос №1377714
  • 17 Марта 2017, 13:09, вопрос №1575072

(далее – Особенности).В силу п. 4 Особенностей план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со ст.

111 Закона № 44-ФЗ. Таким образом, заказчик осуществляют все закупки в соответствии с планом-графиком.В наше учреждение поставка отдельных продуктов питания (хлеб, молочная продукция) осуществляется каждый день с оформлением товарно-транспортной накладной и счета-фактуры.В Законе № 44-ФЗ перечислены случаи обязательного привлечения экспертов или экспертных организаций на основе договора ().

Описанный Вами случай в такой перечень не входит, поэтому в данной ситуации Вы вправе проводить экспертизу собственными силами.Может ли бухгалтер, работающий по гражданско-правовому договору, быть назначен контрактнымЕсли совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб.заказчик либо создает контрактную службу, либо назначает должностное лицо – контрактного управляющего.

Один управляющий может отвечать за все закупки заказчика.Или может быть несколько управляющих, каждый из которых будет отвечать за одно из направлений закупок.Эти правила установлены частями 1 и 2 статьи 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее –). Ситуация: как заказчику создать контрактную службу, если его менее 100 млн руб.

№ 44-ФЗ (далее –). Ситуация: как заказчику создать контрактную службу, если его менее 100 млн руб. Если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 млн руб., можно издать приказ о создании контрактной службы одним из способов. В зависимости от выбранного способа нужно определить категорию руководителя контрактной службы.

Также этим же приказом можно утвердить положение о контрактной службе.Зам. председателя комиссииНастоящий протокол составлен и подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.ООО СБ «Аспект» не гарантирует полное соответствие материалов законодательным нормам в момент их просмотра пользователем. Материалы представлены в ознакомительных целях.Bon Sens – программа для ведения склада в наружной рекламеС целью повышения эффективности и оптимизации деятельности предприятия, а так же для более рационального и экономного использования материальных ресурсов, предупреждения потерь и непроизводственных расходов возложить на отдел логистики следующие задачи:

  • Выдерживать обоснованные сроки закупки материалов (материалы, закупленные ранее намеченного срока, ложатся дополнительной нагрузкой на оборотные фонды предприятия, а опоздание в закупках может сорвать производственную программу или привести к ее изменению).
  • Соблюдать требования к качеству и техническим характеристикам закупаемых материалов для производственных нужд.
  • Счет к оплате, на закупку материалов, визируются техническим директором с указанием статьи затрат и наименованием производственного участка, к которому относятся соответствующие затраты. На бланке счета, полученного от поставщика, напротив каждого наименования материала, нужно указать номер заказа, для которого он закупается или сделать пометку «склад», если материал закупается для пополнения лимита склада.
  • Осуществлять постоянный поиск производственных материалов для производства по минимальной (альтернативной) стоимости.
  • Обеспечить точное соответствие поставляемых материалов с производственными потребностями (избыток или недостаточное количество поставляемых материалов, негативно влияет на баланс оборотных фондов и получение планируемой прибыли).

Контроль выполнения данного приказа возлагается на технического директора предприятия.Закон не обязывает заказчика издавать приказ о проведении аукциона.

Однако вы должны его составить, если это предусмотрено вашим положением о закупке.Рекомендуем определить в приказе ответственных за проведение закупки сотрудников, при необходимости утвердить документацию и состав аукционной комиссии.Соблюдайте также требования приказа, если они утверждены вашим положением о закупке (ч.

1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ).Образец приказа о проведении электронного аукциона по Закону N 223-ФЗг. _____________ «__» ________ 2020 г.О проведении электронного аукциона для заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехникиРуководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке для нужд ПАО «Научная корпорация» и в соответствии с планом закупки на 2018 г.2.

Утвердить подготовленную отделом закупок документацию о проведении электронного аукциона.3. Руководителю отдела закупок С.С. Рыбиной обеспечить размещение в ЕИС извещения и документации о проведении электронного аукциона не позднее пяти рабочих дней со дня издания настоящего приказа с учетом сроков проведения процедуры закупки, установленных в положении о закупке для нужд ПАО «Научная корпорация».4.

Создать закупочную комиссию для проведения указанного в настоящем приказе аукциона в следующем составе:председатель комиссии — В.В. Лукина, заместитель генерального директора;зам. председателя комиссии — П.А. Петрова, главный бухгалтер;

  1. М.И. Васильев, главный инженер;
  2. А.П. Грушин, специалист производственного отдела;
  3. П.С. Семенов, специалист производственного отдела;

секретарь комиссии — М.А.

Матвеев, специалист юридического отдела.5.

Установить, что:5.1. Комиссия осуществляет свои полномочия до заключения договора по результатам аукциона.5.2. В своей деятельности комиссия руководствуется положением о закупочной комиссии, утвержденным приказом ПАО «Научная корпорация» от 14.04.2014 N 28-ПЗ.5.3.

Изменение состава комиссии осуществляется на основании заявления председателя комиссии путем внесения изменений в настоящий приказ.6.

Председателю комиссии В.В. Лукиной обеспечить проведение процедуры определения поставщика в соответствии с положением о закупке для нужд ПАО «Научная корпорация».7.

Ответственным за процедуру заключения договора по результатам проведения электронного аукциона и направление сведений о заключенном договоре в реестр договоров является специалист юридического отдела М.А. Матвеев.8. Контроль за исполнением договора возложить на руководителя производственного отдела И.А.

Алексеева.9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя отдела закупок С.С. Рыбину.Приложение N 2 к приказу N ____ от _________ УТВЕРЖДАЮ Директор ____________________ _________ (Фамилия, инициалы) «___» _________ 20__ г.Закупочная комиссия представляет собой коллегию специалистов, созданную заказчиками по ФЗ-223 в целях решения определенных задач.

Напрямую вопрос формирования, порядка работы комиссии по закупкам, ее функций и зоны ответственности не предусмотрен.Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ-223, при закупках товаров и услуг заказчики должны руководствоваться не только данным законом, но и другими нормативно-правовыми актами: Конституцией, Гражданским кодексом и иными федеральными законами.Напрямую указания на необходимость создания комиссии по закупкам в 223-ФЗ нет.
1 ст. 2 ФЗ-223, при закупках товаров и услуг заказчики должны руководствоваться не только данным законом, но и другими нормативно-правовыми актами: Конституцией, Гражданским кодексом и иными федеральными законами.Напрямую указания на необходимость создания комиссии по закупкам в 223-ФЗ нет.

Но в Гражданском кодексе есть соответствующая статья (447), в которой указано на то, что победителем конкурса может стать участник, выбранный по решению комиссии. Поэтому как минимум при проведении закупочных мероприятий через конкурс такая комиссия должна быть создана.Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ-223 положение о закупке выступает документом, регламентирующим закупки заказчика, и в котором должны содержаться требования к закупке, порядок подготовки и проведения закупочных процедур и условия их применения.Таким образом, именно Положение заказчика должно содержать регламент закупочных мероприятий, порядок создания комиссии и требования к ее членам (в частности, в отношении образования и количеству членов).Комиссия может создаваться по разным признакам.

Например, с позиции предмета закупки допускается создание отдельной комиссии по закупкам товарно-материальных ценностей или научно-исследовательских работ. С точки зрения процедуры закупки, различают: конкурсную, котировочную, аукционную и прочие виды комиссии. С позиции сроков действия комиссии различают постоянно функционирующие и временные, созданные под конкретную закупку.Заказчик может создавать закупочную комиссию по 223-ФЗ по правилам, указанным в 44-ФЗ.В состав комиссии могут входить не только сотрудники компании, но и сторонние лица.

При этом привлекать независимых экспертов допускается исключительно по договору с указанием прав, обязанностей и ответственности привлекаемых лиц.Традиционно выделяются следующие группы участников в составе комиссии:

  • Председатель закупочной комиссии. Он осуществляет общее руководство комиссией, ведет ее заседания, назначает ответственных членов комиссии (например, за вскрытие конвертов), оглашает обязательные к объявлению сведения, проводит переторжку, определяет порядок рассмотрения поступивших вопросов, выносит на обсуждение вопрос о привлечении к работе экспертов.
  • Рядовые члены комиссии. В их задачи входят ознакомление с материалами проводимой закупки, принятие решения о ее соответствии правилам и Положению о закупке, формирование мнения относительно допуска или отказа в допуске участника закупки, проведение оценки и сопоставление заявок от участников закупки.
  • Секретарь комиссии. Он ведет протоколы проводимых заседаний, информирует членов о повестке дня, организует техническое обеспечение заседаний, информирует о необходимости замены членов комиссии, своевременно направляет членам комиссии материалы по вопросам повестки заседания.
  • Заместитель председателя, который выполняет функции председателя при его отсутствии.

Численность и состав комиссии определяется на усмотрение заказчика.

Рекомендуется не слишком сильно расширять состав комиссии и формировать ее на условиях нечетного числа участников с правом голоса (например, 3 или 5 человек).

Это может иметь смысл при необходимости принятия коллегиальных решений большинством .При определении состава стоит включать в члены комиссии лиц с адекватным проводимой закупке профилем (например, со специальным образованием или навыками).Также заказчику стоит заблаговременно позаботиться о резервном составе комиссии.

Здесь должны быть указаны лица, которые получают права и обязанности членов комиссии при отсутствии основного состава.Положение о работе закупочной комиссии должно содержать ее определение, перечень решаемых задач, поставленные перед ней цели и функции.Цель формирования закупочной комиссии состоит в определении победителя закупки, с которым в дальнейшем будет подписан договор заказчиком.Для реализации данной цели на закупочную комиссию возложен следующий функционал:

  • Выбор победителя закупки в соответствии с порядком, который указан в закупочной документации.
  • Проверка заявок от участников на соответствие требованиям по извещению и документации.

Базовый принцип работы комиссии: коллегиальность.

Он позволяет повысить объективность принимаемых решений.Закупочная комиссия может быть наделена заказчиком следующими правами:

  • Принимать решение о переносе сроков проведения процедуры.
  • Принимать решения о переторжке.
  • Отвечать на поступившие от участников закупки вопросы по закупочной документации.
  • Согласовывать изменения в договорах, заключенных по результатам закупок.
  • Запрашивать разъяснения относительно положений заявок от участников.
  • Предварительно согласовывать извещения и документацию по закупкам.
  • Осуществлять иные функции, предусмотренные нормативно-правовыми актами и организационными документами.
  • Принимать решение о допуске или отказе в допуске участника.
  • Проводить переговоры с участниками.
  • Привлекать экспертов для оценки и выбора победителя.
  • Анализировать полученные экспертные заключения и оценки от участников.
  • Принимать решение о выборе победителя закупки, об отказе в проведении закупки, об отстранении участника от участия в закупке.
  • Принимать решение о завершении процедуры без выбора победителя.
  • Исправлять ошибки в заявках от участников в установленном порядке.

Закупочная комиссия может быть сформирована до проведения процедуры закупки либо непосредственно в процессе.Для создания закупочной комиссии такая возможность должна быть зафиксирована в Положении о закупке, утвержденном заказчиком. Также в число документов, которые требуются для работы комиссии, входят:

  • Приказ о создании комиссии.
  • Положение и порядок о работе комиссии.

Стоит отметить, что положение о работе и порядок работы не являются обязательными.

На практике заказчику достаточно подготовить только приказ о создании комиссии.В документах, которые отвечают за порядок работы закупочной комиссии, нужно прописать:

  • Каков порядок наблюдения за работой комиссии.
  • Как принимаются решения по вопросам повестки дня.
  • Порядок оповещения членов комиссии о заседании (в том числе сроки, в которые нужно уведомить членов комиссии о предстоящем заседании).
  • Порядок привлечения сторонних экспертов.
  • Порядок ознакомления с материалами по закупке.
  • Как фиксируются решения комиссии.
  • Каким образом определяется объективность принятых решений.
  • Порядок замены членов комиссии и основания для этого.
  • Каков порядок оповещения о принятых комиссией решениях.

Положение и порядок составляется и подписывается уполномоченным на это сотрудником организации-заказчика.Решения, которые принимаются закупочной комиссией, оформляются в виде протоколов. Протокол по 223-ФЗ — это документ, который фиксирует решения комиссии по результатам процедуры.

Он составляется при любой закупочной процедуре: конкурсе, аукционе, запросе цен и предложений.Составляемый в ходе закупки протокол подлежит обязательной публикации в ЕИС в течение 3 дней после его подписания (согласно ч. 12 ст. 4 223-ФЗ). В документе следует прописать такие сведения:

  1. результаты рассмотрения поданных заявок;
  2. при необходимости – причины признания закупки несостоявшейся;
  3. реквизиты, количество поданных заявок и дата их поступления;
  4. прочая информация.
  5. решение комиссии по каждой заявке;

Итоговый протокол составляется по тем же правилам, но дополнительно в нем указываются сведения о победителе закупки.

Его также необходимо разместить в ЕИС в течение 3 дней. Порядок его подготовки и размещения происходят согласно ч. 14 ст. 3.2 223-ФЗ. Эти документы должны храниться заказчиком не менее 3 лет.Ответственность за результаты работы закупочной комиссии прописывается в утвержденном заказчиком положении о закупке.

Что качается положений КоАП, то здесь не предусмотрены меры ответственности, которые могут распространяться на членов комиссии.Изменения в КоАП, принятые в 2013 году, также не содержат новшеств относительно возможности привлечения к ответственности членов закупочной комиссии и ее руководителей.Нормы административного права распространяются только на само юрлицо, которое работает в рамках 223-ФЗ.Таким образом, 223-ФЗ не содержит требований к формированию закупочной комиссии, четко установленных норм в отношении ее состава и полномочий.

Регулируется работа закупочной комиссии положением о закупке, приказом о создании комиссии и положением о ее работе. Закупочная комиссия представляет собой орган, целью которого является оптимизация и наиболее эффективная реализация закупочных мероприятий. Не нашли ответа на свой вопрос?

Звоните на телефоны горячей линии. 24 часа бесплатно! +7 (499) 110-86-72Москва и область3.1. Управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.3.2.ВниманиеРаспорядительная документация при планированииВ процессе осуществления плановой деятельности организация-заказчик проводит глубокую структурную работу, результатом которой являются план закупок (ПЗ) и план-график (ПГ).

Плановая документация должна быть размещена в Единой информационной системе в течение 10 рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении или утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.Для того чтобы данные документы были опубликованы в ЕИС в надлежащий срок, их необходимо утвердить. Для вступления в силу ПЗ и ПГ в учреждении разрабатываются приказы об их утверждении.После утверждения плановые документы публикуются в Единой информационной системе в период, не превышающий три рабочих дня с момента подписания распорядительных документов (ч. 9 ст. Соответственно, помогите с ответами на следующие вопросы:1) ЭЦП на zakupki.gov есть только на директора.

Секретарь только подготавливает документацию и отчеты.

Получается, что кроме директора никто больше не может быть ответственным?2) Можно ли назначить секретаря ответственным, потому что он в итоге и работает с ООС (берет каждый раз ЭЦП для входа на сайт у директора)? Нужно ли тогда на секретаря отдельное ЭЦП?P.S.5) разрабатывает проекты государственных контрактов, в том числе типовых государственных контрактов Заказчика, типовых условий государственных контрактов Заказчика;6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;7) информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; 8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения государственных контрактов.2.3.Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.2.3. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.2.4.

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения государственных контрактов.2.5.

Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.2.6.РФ № 1043 от 21.11.2013.

  1. Далее приводятся указания руководителя об утверждении ПЗ и обоснования к нему, обязательном размещении плановых документов в ЕИС и назначении ответственного лица и исполнение приказа.

В распоряжении в обязательном порядке необходимо указать дату его вступления в силу, так как ПЗ подлежит размещению в Единой информационной системе в течение трех рабочих дней с момента подписания такого документа.Документ подписывается руководителем и закрепляется печатью, а затем ставится отметка о том, что ответственный исполнитель ознакомлен с вышеуказанными условиями.Приказ плана закупок по 22З-ФЗ также необходим заказчику, если он осуществляет закупочную деятельность в рамках действия 223-ФЗ.Единственным отличием в указах будет нормативно-правовая база — для формирования и согласования ПГ основой выступает статья 21 44-ФЗ.Заказчику необходимо строго следить за сроками подписания указа и размещения плановой документации, так как план-график надлежит опубликовать в течение трех рабочих дней после подписания руководителем распоряжения о его утверждении.СкачатьВсе изменения в плановую документацию вносятся только после согласования коррективов руководством либо лицом, утверждавшим планы. Контрактный управляющий подает руководителю заявку о внесении изменений (п. 1 ч. 4 ст. 38 44-ФЗ).После рассмотрения заявления руководитель издает документальное распоряжение о принятых корректировках.Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 21 февраля 2018 года.Руководитель департамента В.И.СЕРГЕЕВПриложениеУтверждено приказом департамента строительства Краснодарского края от 5 марта 2018 года N 351.1.Контрактный управляющий – должностное лицо, назначаемое в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – закупка).1.4.

Контрактный управляющий (далее – Управляющий) назначается и освобождается от занимаемой должности приказом департамента.1.5.

Управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.1.6.12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта;13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта;14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе); 15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); 16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.2.1.Краснодарского края (далее – Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон), а также профессиональным стандартом “Специалист в сфере закупок”, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 года N 625н.1.2. Положение определяет функции, полномочия, обязанности и порядок деятельности контрактного управляющего департамента строительства Краснодарского края (далее также – Департамент, Заказчик) и устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении Заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.1.3.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №206ПРИКАЗ24.01.2014 № 32г.