Психолого педагогическая характеристика несовершеннолетнего в кдн от психолога

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних


» Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.Куратор практики:Инспектор ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитан полиции Е.С.

СтервенковНачальник ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский майор полиции Д.С. Стариков Начальник Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский полковник полиции А.В.Радонский По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная.Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления.Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ,ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В КОМИССИЮ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.I.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1.Фамилия, имя, отчество __________________________________ 2.Дата рождения _____________________________________________ 3.Школа, класс _____________________________________________ ( указать, с какого времени ребенок обучается в данной школе ).СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ 1. Часто ли болеет (часто, средне, редко) ______________________ 2.Хронические заболевания (какие) __________________________ 3.Особенности функционирования нервной системы: — быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим; — быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений; стабилен в проявлении настроения; — преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены; преобладает торможение. УСПЕВАЕМОСТЬ — отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная ( указать, по каким предметам испытывает трудности ).ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ) 1.

Занятия общественно-полезным трудом (каким)______________ 2.Занятия художественной самодеятельностью (какой) ________ 3.

Занятия в кружках, клубах и т.п.

(каких ) _______________ 4. Занятия спортом (каким ) _________________________________ 5.Занятия организационной работой (какой ) _________________ II. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА.

НАПРАВЛЕННОСТЬ ИНТЕРЕСОВ 1. На учебную деятельность .2.

На трудовую деятельность. 3.На художественно-эстетическую деятельность .4.

На достижения в спорте, туризме. 5. На отношения между людьми.

ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ 1. О б щ е с т в е н н а я а к т и в н о с т ь — Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.— Принимает активное участие в общественных делах, но старается на это своего собственного времени. — Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.— Редко принимает участие в общественных делах. — Отказывается участвовать в общественных делах.Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А отрицательного ученика 8 класса Ученица обучается в Х классе, школы Х.В ХХ году была оставлена на повторный курс обучения.

По итогам Х четверти ХХ – ХХ учебного года не аттестована по одному предмету по болезни.За первое полугодие и начало третьей четверти ХХ – ХХ учебного года пропущено ХХ уроков по неуважительной причине, ХХ уроков по болезни.Темп работы на занятиях очень низкий, с трудом сосредотачивает свое внимание, мало, что усваивает из учебного материала на уроках. К неудачам в обучении относиться безразлично, интерес к обучению абсолютно отсутствует.Учителя идут на встречу, что бы преодолеть трудности в обучении: облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия. Но девочка уклоняется от предложенной помощи, сбегает.Родители прикрывают её.

Никакого воздействия на дочь не имеют.Со слов матери, ученица периодически не ночует дома.Классный руководитель поддерживала связь с мамой по телефону, неоднократно беседовала с отцом ученицы, с мамой при завуче по воспитательной работе и учебной части.Родители приглашались на административную комиссию при директоре. Но не соизволили прийти. С самой ученицей проводились профилактические беседы со стороны классного руководителя, администрации школы.К сожалению, положительных результатов проделанная работа не дала.

Ситуация с каждым днем только ухудшалась.С начала ХХ четверти девочка вообще перестала посещать учебное заведение.

Родители на контакт не идут. На телефонные звонки не отвечают. Посещение на дому так же не увенчалось успехом.21.05.2012 17:13 — Примерная характеристика на ПМПК учащегося 1 класса Н.И.Психолого-педагогическая характеристикана ученика 1 « Б» класса МБОУ «Джидинской СОШ» п.Источник: https://fz-127.ru/harakteristika-uchaschegosja-1-klassa-na-komissiju-po-delam-nesovershennoletnih-79677/В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗПна Меликян Олесю Карапетовну,12.01.1994 года рождения,учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11Красноармейского района Саратовской областиМеликян О.

Посещение на дому так же не увенчалось успехом.21.05.2012 17:13 — Примерная характеристика на ПМПК учащегося 1 класса Н.И.Психолого-педагогическая характеристикана ученика 1 « Б» класса МБОУ «Джидинской СОШ» п.Источник: https://fz-127.ru/harakteristika-uchaschegosja-1-klassa-na-komissiju-po-delam-nesovershennoletnih-79677/В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗПна Меликян Олесю Карапетовну,12.01.1994 года рождения,учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11Красноармейского района Саратовской областиМеликян О.

обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая.

Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет.

Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива.

Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет.

К поручениям относится халатно, безответственно. и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.

В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.

В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении.

Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе.

Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения.

Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям.

Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.nsportal.ruНужен примерный образец характеристики на ребёнка 14 лет с места жительства для комиссии по делам несовершеннолетних.Услуга платна, как составление документаЗаконом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенкаТакой характеристики будет достаточно для КНД ,которые на территории Кемеровской области действуют на основанииот 17 января 2005 года N 11-ОЗО СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИЗдравствуйте.

Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,целесообразные педагогические воздействия.Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе по постановке на учет и проведением профилактической работы с несовершеннолетними и родителями регламентируется приказом №-569 МВД РФФедосеева Дмитрия Борисовича03.06.1993 года рождения, ученика класса ________________________проживающего по адресу ____Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует (не соответствует) норме.Поведение в школе примерное, хорошее, удов¬летворительное, неудовлетворительное, состоит на учете в милиции с дата, .

месяц , год, причина постановки на учет, состоит на внутришкольном учете дата, . месяц , год, причина постановки на учет,.Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.
месяц , год, причина постановки на учет,.Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.

Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное. К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.Отношение к педагогическим воздействиям:— резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, за¬мечаний, порицаний;— неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивле¬ния, игнорирования, упрямства;— избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;— к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;— чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порица¬ния, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.Фамилия, имя, отчество проживает в полной, неполной, опекаемой, многодетной семье.

Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель.

Количество детей в семье_____Семья _Ф.И.__________ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей. Семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются. Характер эмоциональных отношений в семье:— атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;— отношения ровные, но без эмоциональной близости;— эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;— эмоционально-холодные, отчужденные отношения;— Фамилия, имя способен на проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, животным, совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношении с одноклассниками, товари¬щами, сопереживание по отношению к близким, родным, Обладает (не обладает) волевыми качествами, восприимчив (невосприимчив) к дурному влиянию.

Способность (не способен) самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении. Развита (не развита) внешняя культура поведения:— неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков об¬щественного поведения;— безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, приче¬ской, вульгарность манер;— безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;— аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;— эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться;— сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;— эпизодическое сквернословие («по случаю»);— избегание нецензурных выражений;— активное неприятие сквернословия;— высокая культура речи, богатый лингвистический запас.Отношение к вредным для здоровья привычкам:— эпизодическое употребление алкоголя либо токсических веществ;— нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, кото¬рый приносит алкоголь, токсические вещества;— осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя;— закрепившаяся привычка к курению;— воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;— осознанный, самостоятельный отказ от курения;— активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товари¬щей, (друзей).Фамилия, имя, отчество вне школы проводит свое свободное время— на основе общих полезных интересов со сверстниками, занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др.;— досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;— на основе пустого времяпрепровождения;— в асоциальных группах: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;— в криминогенных группах, состоящих на учете в милиции за различные пра¬вонарушения.www.9111.ruУспейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»Комиссия по делами защите их правПсихолого-педагогическая характеристика ученика(указание класса)класса(указание учреждения)г.

Рекомендуем прочесть:  Отчетность тсн на усн в 2021 году

Железногорска Курской области,(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса).

Мать: (Ф.И.О. матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О.

отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) . В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка).Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях.

(И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Простудным заболеваниям подвергается редко.(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности.

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать.

Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние.

В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив.

Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях.

В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.Администрация (указание ОУ) ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика) .Директор (указание учреждения) /_____________/infourok.ruВойти через uIDИсточник: https://112ak.ru/3208-obrazec-harakteristiki-na-uchenika-v-k/Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи.

Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой.

Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. АрхангельскаКолхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса.
Московская, д. 28, кв. 112.Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом.

Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях.

Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют.

Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика.

Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. МосквыСидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д.

14, кв. 5.Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные.

Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории.

Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе.

Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно. Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости.

Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.Вредных привычек нет.Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес.

Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г.

СимферополяМызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году.

До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи.

Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку.

Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды.

Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях.

Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.Так выглядит примерная подобная характеристика:Скачать примерный образец характеристики из школы на ребенка с неудовлетворительным уровнем знанийПримерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:Скачать характеристику из школы в судХарактеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-ПетербургаРадужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул.

Советская, д. 14, кв. 65.Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал.

По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах.

От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство.

Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.Активно занимается спортом, играет в футбол.

Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы.
Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы.

В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.Скачать характеристику для МВД из школыХарактеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. СвердловскаКрапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса.

Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе.

Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием.

На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне.

Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков. Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль.

В будущем хочет стать переводчиком.Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.Вредные привычки: курит.Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо.

К спорту и творчеству равнодушна.

В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.Источник: https://go2school.ru/dokumenty/shkolnaya-kharakteristika-na-uchenika Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние.

В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив.

Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер.Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением.

Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.Администрация (указание ОУ) ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося….(указание класса) (Ф.И.О.

ученика) .Директор (указание учреждения) /_____________/ infourok.ru В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП на Меликян Олесю Карапетовну, 12.01.1994 года рождения, учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11 Красноармейского района Саратовской области Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О.

имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно». По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая.Характер полностью еще не сформировался.В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов,Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике.

По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам.Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно.На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.Рекомендуем прочесть: Льготы многодетным семьям при ипотеке Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное. К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.Она способна воспринимать только один предмет или группу предметов, т.е.

сосредоточиться на них. На уроках Лена не внимательна.Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются трудности сосредоточения.

Если ей предмет интересен, то она внимательно слушает учителя, не отвлекаясь на посторонних, т.е.её внимание устойчиво.

Но если не интересен – то девочка легко отвлекается, переключает внимание на посторонние вещи, начинает общаться с другом по парте.Но могу сказать, что внимание Лены является произвольным, оно управляется сознательной целью.Судя по моим наблюдениям, уровень развития памяти у Лены средний, медленно запоминает и быстро забывает.При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.Мышление и речь. Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец и помощи учителя.Имеются серьёзные дефекты в речи, занятия с логопедом не дали видимого результата.

Испытывает трудности в правильном построении предложений, на вопросы отвечает односложно, тяжело даётся пересказ какого-либо текста.

Общее физиологическое развитие соответствует возрасту.Во вне учебное время ходит на кружок «оригами», что ей очень нравится. Её отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие.Девочка аккуратная, опрятная.К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме.

Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач.На настроение неудачи влияют. Лена начинает плакать, расстраиваться. В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность.Свои действия Елена самостоятельно контролирует.

Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях.В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах.В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.Семья Меликян О.неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А.и Олеси.

Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе.Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы.Отец с дочерью почти не общаются.Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям.Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.Источник: Характеристика обучающегося __ класса МБОУ __________________ СОШ Каменского района Ростовской области ____________________ , __.__._____ года рождения, проживающего по адресу: _________________________ Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса.

Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины.29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.Семья Меликян О.

неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении.

Состоит из матери Масловой Т.А.и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы.

Отец с дочерью почти не общаются.Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения.

Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания.Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.nsportal.ru Нужен примерный образец характеристики на ребёнка 14 лет с места жительства для комиссии по делам несовершеннолетних.Услуга платна, как составление документа Законом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенка Такой характеристики будет достаточно для КНД ,которые на территории Кемеровской области действуют на основании от 17 января 2005 года N 11-ОЗ О СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Здравствуйте. Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера, привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать.Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние.

В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер.Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением.Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.Администрация МОУ «Лицей № 5» ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося….

(указание класса) (Ф.И.О. ученика) .Директор (указание учреждения) /_____________/ Колосков Дмитрий · 10.09.2020 2020-09-10 Начальнику ОПДН ОУП и ПДН МО МВД России «Димитровградский» майору полиции Т.С.Васильевой Уважаемая Татьяна Сергеевна!

Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ просит Вас снять с профилактического учета Ф.И.О.Источник: https://pravcon.ru/harakteristika-na-uchenika-v-kdn-ot-klassnogo-rukovoditelja-gotovaja-35824/Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.

Свердловска с первого класса.

Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый.

Владеет навыками самостоятельной работы.

Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения.

Не пропускает занятий беспричинно.Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.Вредные привычки отсутствуют.Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения.

Пользуется авторитетом.Родители интересуются успехами своего ребёнка.

Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас.

Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи.

Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.Имеет хороший уровень физической подготовки.

Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований.

Вредных привычек нет.Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.Характеристика дана для предъявления в военкомат.Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г.

Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами.

Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития.

Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.Виктория обладает широким кругозором, любит читать.

Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает.

Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа.

Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата.

Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью.

Являются в школу по первому требованию.Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.Источник: https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/harakteristika-v-komissiju-po-delam.html 5 простых причин, почему к ЕГЭ нельзя подготовиться только на школьных уроках К 2022 году в список обязательных Шаблон презентации Шаблон для создания презентаций PowerPoint к урокам и внеклассным мероприятиям.

Представлен титульный АС-тромбин русский қазақша АС-тромбин Международное непатентованное название Ацетилсалициловая кислота Лекарственная форма Таблетки, покрытые кишечнорастворимой Свечка из мыла Перед началом опыта наденьте перчатки.

Проводите эксперимент на подносе.

Снимите перчатки Количественный и качественный анализ Определяя методы как пути познания, С.Л.